Что в моей косметичке? What's in my makeup bag tag?

Девочки, привет! В блогах идет флешмоб - Что в моей косметичке. Лейсан и Юля передали мне тэг и сегодня я показываю, что в  моей косметичке.
На самом деле косметичками я не пользуюсь - просто распихиваю все по карманам сумки, но ради флешмоба нашла самую удобную и красивую косметичку - от Clinique и сложила туда все свои богатства, которыми пользуюсь почти ежедневно.
У меня тут: стик от мозолей и пластырь Compeed, миниатюрка колд-крема от Avene, гигиеничка Nivea, блеск Nyx, подводка Stellary (рисую стрелки на работе, да).
И нужные мелочи вроде пилочки для ногтей Essence, флэшка и парочка пробников ароматов (очень выручают - освежить парфюм в конце дня или продезинфицировать ранку).
Скажу, что косметики много я собой не ношу - тон не корректирую в течение дня, так как на моей коже держится все как прибитое, матирующими салфетками не пользуюсь, а термальная вода стоит на работе - освежаю ей лицо в течение дня.

Вот такая моя скромная косметичка =)

А что у вас? Покажите - мне будет интересно.

0 коммент.:

Отправить комментарий