Юбилейная коробочка Allurebox за август 2015

Ура, девочки, я вернулась) Не скучали? Между тем, я готова поделиться с вами отзывом на юбилейную августовскую коробочку от сервиса Allurebox - поздравляю сервис с 5-летием! Посмотрим, что приготовил нам юбилейный выпуск?


Та самая коробочка - как обещал сервис, коробочка точно такая же, какая была на первых порах  - я не застала тот момент, поэтому не знаю, так ли это - но выглядит достойно:
 Ленточка
 Убираем и видим:

Итак, для лица:

  • Очередная минька Porefessional от Benefit - у меня такая есть, оставлю на подарки
  • Мицеллярная вода Avene - не пробовала, кину в дорожную сумку)
  • Сыворотка Clarins Multi-Intensif - 7 мини-порций - мне пригодится - люблю сыворотки именно от этого бренда


Декоративная косметика и парфюм:

  • СС-крем от Tony Moly - довольно увесистая миниатюра, мне пригодится точно
  • Пробирка с парфюмом Boss Ma Vie от Hugo Boss - приятный женственный аромат
  • Минька блеска для губ MUFE в оттенке 202 - приятный нюд, но блеск для меня липковат, у него удобный широкий спонж

 Для волос:

  • BB-бальзам для волос от Bonacure - новое для меня средство, попробую и расскажу)
  • Бонус: масло от этой же марки


Бонусы, не заявленные в листовке:

  • Маска Levitasion - маски я люблю, оставлю себе
  • 2 мини-кремика Teoxane - не знаю, получится ли по времени у меня попробовать их, но попытаюсь)

 Аналог Dry Dry - салфетка SyNeo - интерсено будет их сравнить
 2 пробника маски для волос от нового для меня бренда HairVital - маски для волос я люблю, попробую обязательно
 Сладкий бонус - карамелька со вкусом клубники

И бонусы за самовывоз:

  • Набор мини-помадок-бальзамов от Clarins
  • Масло для волос Bonacure
  • Мини-ополаскиватель для полости рта от President
  • И очередные ароматы от Narciso Rodriguez - заберите их у меня - уже полная весрия скоро скопится


Макулатура:
 И листовка:




Таким было мое юбилейное наполнение коробочки Alurebox - вроде бы всего много, а вот чего-то не хватает - мне больше понравилась июльская коробочка! Но все равно, с удовольствием попробую все)

А как вам наполнение?

0 коммент.:

Отправить комментарий