Уход за лицом с Крем-Красоты: крем-гель для умывания Лепестки Нероли и Очищающая маска Спонжик

Бьюти-маньяк (это я) опять тестирует новую марку и натуральную косметику. Не могу я пройти мимо всего натурального и ароматного - руки так и тянутся положить заветный бутылечек в корзину. Марка Крем-Красоты меня привлекла во-первых натуральным составом средств, а во-вторых ограниченностью партии выпускаемой продукции - она выпускается на заказ и продается только в своем интернет-магазине. Так у меня оказалось 2 средства для ухода а кожей лица: Крем-гель для умывания сухой и нормальной кожи Лепестки Нероли и Очищающая маска Спонжик.


Начну с крем-геля для умывания Лепестки Нероли

Простая пластиковая непрозрачная бутылочка с откидывающейся крышкой внизу. Бутылочка немного неустойчивая, так что приходится хранит ее, прислонив к стенке. Дозатор небольшой.

Крем-гель очень жидкой консистенции, серовато-коричневого цвета с включениями мельчайших скрабящих частичек. Аромат просто божественен - яркий насыщенный нероли во всей красе. Я этот аромат обожаю!


Крем не пенится (натуральный состав, помним, да), но очень хорошо очищает кожу. Я умываюсь им по утрам, когда нужно взбодрить кожу, и крем-гель с этим прекрасно справляется. Он бережно очищает, не пересушивая кожу и подготавливает к дальнейшему использованию крема.

Крем-гель мне очень понравился! Девочкам с сухой кожей рекомендую к использованию!

Второе средство - Очищающая маска Спонжик (название прикольное)

Упаковка здесь другая - широкий флакон с помпой, чем-то по размерам флакона напоминает эмульсию Dream Cream от Черный жемчуг.  Небольшой минус - помпа тугая, и для извлечения продукта приходится прилагать некоторые усилия.


Маска кремовой текстуры, цвета шоколада, с включениями небольших отшелушивающих частичек. Аромат - приятный, сухих трав - мне пришелся по душе.В основе маски - глина и экстракты растений. 

Маска наносится тонко, я отметила ее экономичность. После 10 минут нанесения начинает слегка подсыхать, как классическая глиняная маска, но при этом абсолютно не стягивает кожу, высыхает равномерно и не трескается. После смывания оставляет легкий след от масла - кожа становится мягкая. Отличная легкая очищающая маска - для лета, когда нужно очищение, но не агрессивное - она идеальна.


Напоследок, могу сказать, что знакомство удалось - я планирую попробовать что-то еще) Жаль только, что марку можно купить только в их собственном интернет-магазине. зато как плюс - косметика всегда свежеприготовленная. И в каждый заказ они вкладывают брендированные мини-шоколадки - очень мило и вкусно)

Стоимость: маска - 589 рублей, гель - 579 рублей.  Купить можно здесь.

А вы знакомы с таким брендом? 

0 коммент.:

Отправить комментарий