Шампунь Низорал

Девочки, после похода к трихологу, я решила заняться вплотную своей шевелюрой и тут очень кстати мне пригодился шампунь Низорал. Сегодня расскажу первые впечатления, а потом отчитаюсь о результатах по факту использования.

Итак, Низорал - это аптечный лечебный шампунь, который идет как лекарственное средство - с инструкцией-вкладышем, противопоказаниями и фармакологическими свойствами.




Имеет особый способ применения:


Шампунь заключен в маленькую непрозрачную бутылочку объемом 60 мл. Он розовато-красного цвета с аптечной отдушкой - сразу понимаешь, что перед тобой лекарственное средство

Горлышко узкое. Крышка откидывается - удобно. По текстуре шампунь очень жидкий, при этом отлично пенится.


Я начала его использовать в строгом соответствии с инструкцией. Наносила его на 3 минуты на кожу головы, затем смывала и использовала обычный шампунь. 

Низорал отлично пенится, не сушит кожу головы - хотя я опасалась, вымывается без остатка. Конечно, как обычным шампунем им пользоваться не стоит - смотрите побочные действия и передозировку)

Уже после первого применения меня перестал доставать зуд кожи головы - кожа задышала, волосы стали легкими. Также я отметила небольшое продление чистоты волос, а значит, не придется больше их мыть каждый день. Посмотрим, что скажет трихолог, когда я пройду курс - я возлагаю на шампунь большие надежды. 

Советую этот шампунь применять осторожно и строго по инструкции - лекарственное средство все-таки.

Стоимость в аптеке - около 600 рублей.



0 коммент.:

Отправить комментарий