Уход за лицом с Faberlic: Eye Beauty Weekend Гель-крем для век, Global Oxygen Bubble Face Mask Кислородная пенящаяся маска, Mesobotox Age Power Крем-концентрат для лица

У #Faberlic есть несколько классных линеек средств по уходу за лицом. Я пробовала почти все, что подходит моему возрасту, и в данный момент пользуюсь сразу тремя средствами, которые смело могу рекомендовать. 
Global Oxygen Bubble Face Mask Кислородная пенящаяся маска 0857
Самая свежая новинка, которая сразу заинтересовала меня, ведь я люблю пузырьковые маски. Эта обещает устранить усталость, излишний блеск, очистить кожу и насытить ее кислородом за счет специального комплекса, глутатиона и витамина С. 

В маске всего 30 мл, она оснащена удобной помпой-дозатором. Маска кремовая, синего цвета - так что сначала вы похожи на Смурфика=) Она приятно пахнет какой-то газировкой, практически моментально начинает пузыриться на лице и образовывать щекочущие кожу пузырьки.

Пена получается не самая обильная (зависит от нанесенного слоя), но она классно очищает кожу. Смывать лучше с использованием салфетки или полотенчика, так как маска немного скользкая. Эффект после нее отличный - кожа свежая, наполненная влагой, не пересушенная, но чистая. Я заметила, что после маски очень быстро подсохло намечающееся на лбу воспаление. Использую раз в неделю, и довольна. 

Eye Beauty Weekend Гель-крем для век 0113
Обещает устранить последствия стресса, хронического недосыпа, вредного излучения от экранов за счет активных комплексов и вулканической термальной воды. 

В мягкой пластиковой упаковке 15 мл гелеобразного средства с приятной фруктовой отдушкой. Крем легкий, моментально впитывается и дарит ощущение свежести. Я использую его по утрам и вечерам, и не испытываю нареканий - он увлажняет кожу, делает ее мягкой и напитанной. А пока мне большего в этой зоне и не надо=)

Mesobotox Age Power Face Cream Concentrate Крем-концентрат для лица 7880
Этот чудо-крем обещает устранить и разгладить морщинки, сделать кожу упругой и придать ей сияние. Обещано, что это альтернатива мезоботоксу. В составе два активных комплекса, миорелаксант пептидного происхождения и аллантоин. 

В упаковке 30 мл. Крем полугелевой текстуры, приятно пахнет косметической отдушкой, быстро впитывается и увлажняет кожу. Я начала применять его еще с мая, пользуюсь по утрам в качестве дневного крема. Он отлично питает кожу, служит прекрасной основой под тон,  не конфликтует ни с какими сыворотками. 

Меня периодически беспокоит мимическая морщинка на переносице - она то исчезает, то появляется вновь. Так вот этот крем помогает справиться с ней быстрее - можно даже наносить точечно и массировать до впитывания. Кожа расслабляется, менее подвержена формированию заломов. Упругость есть, и это заметно. Мне нравится крем, думаю, после окончания упаковки снова куплю такой же=)

А вы пользуетесь средствами по уходу за лицом марки? Что заинтересовало больше всего?

0 коммент.:

Отправить комментарий