Dove 1 minute super Кондиционер для волос Интенсивное восстановление

Лето, жара, солнце - волосы просят восстановления. И для этого у меня есть классный помощник - Dove 1 minute super.
Этим кондиционером я уже пользовалась не раз, но руки дошли написать о нем только сейчас. Он предназначен специально для поврежденных волос, подходит для ежедневного применения и обещает сделать волосы красивыми, гладкими и послушными от корней до кончиков.

В белой мягкой тубе 180 мл средства, крышка откидывается. Под ней скрывается густой кондиционер белого цвета, по текстуре напоминающий крем-гель. Отдушка приятная и узнаваемая - молочно-цветочная,я этот аромат от марки люблю.
Наносим достаточное количество средства на волосы (у меня это пол-ладошки на волосы до середины спины) и оставляем на 1 минуту. У меня обычно выходит минуты 2-3. Смывается кондиционер без проблем, почти не пенится, уже при промывании чувствуется, какие гладкие становятся волосы. После высыхания они блестящие и послушные, действительно красивые и ухоженные - никакого пушения, сухости или электризации. Кондиционер не утяжеляет волосы, сочетается со всеми шампунями и расходуется весьма экономично. Стоимость - 250 р.

0 коммент.:

Отправить комментарий