Ажурный кроко-маникюр с Nail Look и Artdeco

Давненько я вас не баловала маникюрами? Очередь на покрас не уменьшается, но я честно постараюсь в самое ближайшее время показывать вам больше маникюров, красивых и разных. Для сегодняшнего воскресного поста я выбрала сочетание малины и золота и сделала ажурный маникюр с эффектом растрескивания. Больше фото ждет вас под катом!
Участники маникюра: основа - старинный лак Artdeco из серии, выпущенной совместно с Дитой фон Тиз и кроко-топ от Nail Look



Золото от Artdeco мне нравится своей изысканностью  -на ноготках выглядит как расплавленная фольга, правда немного капризничает и может пузырить. Кисточка тонкая и удобная, лак высыхает мгновенно.
На фото в 2 слоя
Здесь проглядывает немного зеленцы



Кроко-топ от Nail Look


Шикарного цвета малины, в один слой смотрится богато и стильно. Кисточка тонкая и длинная, наносится легко, но немного жидковат - можно залить кутикулу.

Нанесла на ноготки через 4 минуты после основы

Чудеса начинаются:

Если слой будет тонким, трещинки будут мелкими и аккуратными


Указательный палец я залила толстым слоем, поэтому трещины получились ярко выраженными:


И маникюр в целом (просох кстати за секунды), топом не покрывала






Относила я такой маникюр 2 дня, потом без топа начали отлетать кусочки лака по краям. Думаю, если бы я покрыла топом, маникюр держался бы дольше.

А вы любите такой вид маникюра?

0 коммент.:

Отправить комментарий