Пилинг - эксфолиант для лица MIXIT с гликолевой кислотой AHA! Revolution Soft Peeling glycolic 5%

Кислоты - мое все. Я их обожаю за то, что они делают кожу гладкой и красивой. Поэтому, начиная с осени и всю зиму (с захватом части марта) обязательно ввожу в свой уход средства с кислотами. Последняя опробованная новинка - пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой от #Mixit - удался на славу! Тем более сейчас, когда все сидят дома, кислотный период можно и продлить=)
Небольшая пластиковая упаковка включает 100 мл средства. Помпа работает исправно, выдает за один раз средства на треть лица. Консистенция необычная - молочко нежно-молочного цвета с коричневатыми вкраплениями. Аромат еле уловимый, кисловатый - как и у всех аналогичных средств.

Состав включает гель алоэ вера, масло виноградных косточек, гликолевую кислоту, экстракты зеленого чая, лакричника, лецитин, склероглюкан, пуллулан, Д-пантенол, гранулы бамбукового угля, аллантоин.


При нанесении на лицо не течет, покрывает кожу ровным слоем, не щиплет и не раздражает. Но моя кожа уже привыкла к кислотам, а вы обязательно проверяйте перед использованием.

Я выдерживаю пилинг 5-10 минут, смываю и наслаждаюсь чистой гладкой кожей. Смывается он легко, буквально за пару всплесков. Кожа ровная, посветлевшая, не стянутая и не раздраженная.После пилинга идеально нанести очищающую глиняную маску, а после - увлажняющую или питательную. Я всегда делаю подобные процедуры в комплексе - кожа буквально светится! Стоимость 645 рублей.

А вы уже закончили кислотный период?

0 коммент.:

Отправить комментарий