Dolce Milk Clear Drops Micellar Water 3 in 1 Мицеллярная вода 3 в 1

Мицеллярная вода всегда есть в моей косметичке. И пусть пользуюсь я ей редко, но метко, как говорится. Сейчас в моем арсенале недорогая, но классная мицеллярная вода #DolceMilk Clear Drops Micellar Water 3 in 1.
Она обещает очистить, увлажнить и тонизировать кожу. Не содержит отдушек, силиконов, парабенов и спирта, обогащена экстрактами бамии и гибискуса. 
Симпатичная голубая бутылочка объемом 200 мл оснащена откидывающейся крышкой с небольшим отверстием для подачи. Водичка прозрачная, ничем не пахнет, чуть пенится при встряхивании. 

Она нелипкая, быстро растворяет косметику на лице или свотчи на руке, не оставляет пленки и разводов. Не раздражает глаза, не вызывает покраснения век. Справится со стойкими тушами, тональным кремом, но вот суперматовые помады ей не под силу  -но я не знаю, кто и смывает их мицеллярками - только гидрофильное масло. Не имеет горького привкуса, не жжет глаза при попадании, и вообще супер-рабочий продукт. Мне нравится, что она довольно экономичная, подходит моей чувствительной коже и снимает продукты на ура без провоцирования дальнейшей сухости. Потом, конечно, я умываюсь пенкой, но очищение качественное.

А еще она бюджетная - стоит 200 р. по акциям в Летуаль. Еще раз убеждаюсь, что марка делает классные продукты - пробовала многое, и всем осталась довольна. И вам рекомендую попробовать=)

А вы знакомы с маркой? Что пробовали или хотите?

0 коммент.:

Отправить комментарий