BeautyBigBangs USB-увлажнитель для лица

Очередная посылка с BeautyBigBangs порадовала меня не только штучками для маникюра, но и полезной вещицей - карманным увлажнителем воздуха для лица. Сейчас, когда отопление наконец включили, моя кожа стала заметно суше, поэтому этот гаджет пришелся ей по вкусу. Подробности далее.


По внешнему виду этот мини-баллончик (его вместимость всего 20 мл), довольно тяжеленький. Идет в коробке вместе с проводом для зарядки (на донышке есть порт). Открываем верхнюю крышку и видим пластиковый стаканчик для заливания жидкости (у меня обычная вода, но я иногда наливаю туда и гидролаты).
Закрываем обратно и опускаем кнопку в виде сердечка вниз
Моментально включается подсветка верхнего края, а из отверстия начинает выходить ультрамелкая струя распыленной водички.

Ее можно направлять на лицо, руки, даже орошать волосы. Или просто поставить рядом, чтобы прибор кондиционировал воздух.
Я очень довольна прибором! Он компактен, помещается в любую сумочку, вода не проливается  в любом положении. Плюс это стильный аксессуар, который отлично выглядит. Я полюбила его использовать на ночь - у меня всегда осенью-зимой сильно сохнет слизистая носа. А тут пять минут распыляю просто водичку перед сном и спокойно ложусь спать - нос не сохнет, лучше дышит, даже почти ушел вазомоторный ринит (если вы знаете, о чем я, то понимаете всю проблему).

Еще можно использовать спрей для орошения глиняных масок, чтобы они не застывали или просто баловаться с ним, когда нечего делать=) За месяц, что этот прибор у меня, он работает все так же, заряжала я его пока один раз=) Рекомендую!

А вы увлажняете воздух в комнате? Как относитесь к таким приборам для сумочки?

0 коммент.:

Отправить комментарий