Levrana It's Coffee Time Facial Serum Сыворотка для лица с кофеином

Я уже ввела в свой уход сыворотку Леврана с кислотами на вечер, а вот на утром у меня было вакантное место, но тут я вспомнила о ней - героине моего сегодняшнего поста. Встречайте, сыворотка для лица с кофеином.

И вновь стильный тубус из картона, внутри которого помещен флакончик объемом 30 мл. Сыворотка призвана снижать отечность  темные круги, поэтому прекрасно подходит для утреннего ухода. Более того, ее можно использовать в области век!

Сразу скажу, что это не привычная в понимании текстуры сыворотка - она больше похожа на крем-желе, поэтому мне не понятна, зачем здесь пипетка, потому что ей очень сложно набрать нужное количество - я бы предпочла дозатор. А так приходится снимать излишки с палочки, что не очень-то гигиенично.
Но это только единственный недостаток - сыворотка практически без аромата, она очень легкая, сразу впитывается, без образования пленки или маслянистости. Именно легкость ее текстуры и обуславливает тот факт, что ее хорошо наносить на область вокруг глаз.

Я применяю сыворотку не каждый день - где-то 2-3 раза в неделю, по мере необходимости, и только по утрам. Мне нравится, как она реально убирает утреннюю отечность, буквально "открывает веки" и делает взгляд ясным. Коже лица сыворотка тоже нравится - она становится мягкой и упругой, лучше воспринимает крем - а так как он у меня тоже с кофе, то бодрость на весь день обеспечена!

Сыворотка очень экономична, хорошо переносится без забитых пор или образования прыщиков. А ее натуральный состав даст фору всем разрекламированным средствам!

Вердикт: 5 и ни балла меньше, разве что маленький минус за форму подачи. Стоимость сыворотки - 400 рублей.

А вы пользуетесь сыворотками по утрам? Знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий