ST Moriz 5 in 1 Tanning Mousse Medium Тонирующий автобронзант-мусс 5 в 1

Ну что, солнышко уже начинает активничать, пора подставлять бледные ноги и руки, чтобы хоть немножко загореть. Но так как в условиях самоизоляции это возможно разве что на балконе, используем автозагары. Плюс это приятный и быстрый способ стать шоколадкой. Моя обновка на эту весну - #STMoriz Tanning Mousse Тонирующий автобронзант-мусс 5 в 1 в оттенке Medium (на упаковке значится как светлый).

У меня трэвел-версия, но ее хватит на 2-3 раза на все тело точно. Нам обещают уникальную технологию маскировки недостатков, действие 5-10 дней, увлажнение и смягчение кожи, приятный аромат, равномерное нанесение, удобный дозатор. Средство подходит любой коже, даже чувствительной. 

Для нанесения советуют использовать специальную перчатку. Автозагар проявляется через 4-6 часов.
У мусса и правда удобный дозатор, подающий пенку прицельно точно. Она довольно активная, обильная, приятно пахнет - ненавязчиво, аромат полностью пропадает через полчаса после использования. 
Вот это одно нажатие на дозатор - хватит, чтобы почти полностью покрыть руку. Но советую не мешкать, а то я пока фотографировала свотч, он успел оставить довольно заметное пятно. Поэтому наносим и круговыми движениями сразу растушевываем. 
Средство очень быстро и легко распределяется, не оставляет липкости, моментально делает кожу загорелой. Через 5 часов цвет слегка усиливается, но ненамного - так что можно сказать, это экспресс-эффект. Держится на мне недолго, буквально сутки. Уже первый прием душа на 70% его смывает. Так что приходится обновлять. Но мне нравится, что кожа сразу становится приятного цвета - не мертвецки бледная, а как у нормального человека. Плюс автозагар смывается равномерно, не полосит. Я даже наносила руками и никаких пятен не получила. Кожу не сушит, что также плюс. 

Итак, фото ДО:

и ПОСЛЕ:

В сравнении:
Вердикт: однозначно, заслуживает места в вашей косметичке. Мусс удобный в нанесении, сразу дает эффект, не полосит и не оставляет пятен. Единственное - быстро смывается, но это на моей коже. возможно, на вашей будет держаться дольше. Стоимость полноразмерного флакона 945 рублей.

А вы выбрали автозагар? Или предпочитаете натуральный?

0 коммент.:

Отправить комментарий