Народные рецепты Антицеллюлитный скраб для тела на зеленой глине и тростниковом сахаре

Сахарные скрабы для тела - одни из моих любимых. Я люблю их умеренную жесткость и гладкость кожи после применения. Сегодняшний обитатель моей ванной - антицеллюлитный скраб для тела #НародныеРецепты #FitoКосметик - помимо тростникового сахара содержит зеленую глину и вытяжку морских водорослей.
Нам обещано усиление сжигания подкожного жира, моделирование контуров тела иу странение целллюлита. Также в составе есть масло лимонного эвкалипта.

Удобная форма скраба - пластиковый дой-пак весом 120 г. Для подачи предназначен носик, закрывающийся на крышечку. Есть защиты от вскрытия.

Сам скраб очень красивый - похожий на крыжовниковое варенье, даже косточки такие же=) Аромат - приятный, лимонно-сладковатый, не резкий, на теле не остается. Скраб очень густой, за счет чего экономично расходуется - пакета хватает на 4-5 раз.
Отшелушивание здесь получается умеренным - не слишком жестким, но и не мягким поглаживающим. Скраб не падает на дно ванной при нанесении, подтаивает на коже и полирует ее, делая гладкой и свежей. Конечно, утверждать, что от средства будет антицеллюлитный эффект я не могу - я просто использую его на все тело для еженедельного пилинга. Но думаю, если нанести после него обертывание, эффект будет.

А пока могу только сказать, что скраб отличный. Полирует в меру, экономично расходуется и легко смывается. Кожа после него не раздраженная, гладкая и мягкая. Можно даже не наносить крем для тела. Еще один плюс - доступная цена (95 р.).

А вы часто используете скраб для тела?

0 коммент.:

Отправить комментарий