Тональный крем Rimmel Lasting Matte #100 Ivory

Главное при выборе тонального крема для меня - стойкость. Поэтому я часто тесирую новые средства, чтобы найти то самое. Очередная новинка от #Rimmel показалась мне почти удачной.
Стильное оформление - черный матовый плоский тюбик объемом 30 мл. Крышка откручивается, на ней же указана вся информация о тоне. Тон кремово-муссовой текстуры, даже при первом осмотре видно, что он легкий и моментально распределяется. Аромат есть, но я его практически не ощущаю.

Мой оттенок 100 Ivory - светло-бежевый, идеально сливается с кожей, не подчеркивает поры, матирует на ура. Кожа становится свежая и ровная, но при этом без эффекта маски. А вот если есть сухость и шелуения, тон их подчеркнет - в моем случае это крылья носа. Так что перед нанесением желательно нанести праймер или отшелушить кожу пилингом/скрабом - чем угодно.

Стойкость - конек тонального. Он держится весь день, не отпечатывается на телефоне и шарфе, на шапке может слегка остаться, но не критично. Не требует припудривания и не сползает в течение дня, не оголяет участки кожи. Смывается легко любым гидрофильным маслом или бальзамом, поры не закупоривает.

Вердикт: в целом, достойный представитель линейки тональных кремов бренда! Могу рекомендовать=)

А вы любите тональные бренда?

0 коммент.:

Отправить комментарий