Помада Calvin Klein One 800 brainiac

Я обожаю пробовать новые марки в декоративной косметике – всегда хочется попробовать что-то новенькое. У Calvin Klein мне была знакома только парфюмерия. И я оказалась счастлива, когда мне в руки попала помада это марки в оттенке 800 brainiac (спасибо Науэль). О ней сегодня и пойдет речь.



От производителя

Производитель (Италия) обещает чистый сияющий насыщенный цвет. Идеально скользит, гладкая шелковистая текстура, держится несколько часов, не высушивая кожу губ. В коллекции 11 оттенков.

Упаковка и внешний вид

Мне очень понравился дизайн помады. Это черно-белый пластиковый футляр, очень приятный наощупь. Футляр ощутимо тяжелый. Низ футляра черного цвета, а крышечка белого. Крышечка закрывается до щелчка и очень плотно. Картонная коробочка вторит цвету футляра. Помады в футляре 3 г. Срез скошенный. Аромат приятный – пахнет шоколадными конфетами и ванилью. На губах в процессе носки не ощущается.

Оттенок и нанесение

Оттенок очень красивый, классический нюд. Это теплый карамельный оттенок с небольшим деликатным шиммером. Текстура у помады кремово-сливочная, она легко наносится на губы, действительно скользит, как заявлено производителем. В процессе носки на моих губах не скатывается в белую полоску, не подчеркивает складочки губ и шелушения.

 Естественное освещение
Вспышка

Я нашла единственный небольшой минус – помада немного неравномерно наносится на место смыкания губ и некрасиво там смотрится. Но эта проблема легко устраняется при нанесении помады кистью, а не сразу из стика, как мы обычно делаем. Держится долго – легкий перекус может выдержать, а вот полноценный обед не переживет. Оставляет отпечатки на бокале.
Мне нравится универсальность оттенка, можно носить помаду с любым макияжем глаз. Я обычно использую ее, когда выделяю глаза в макияже.

Естественное освещение
 На солнышке
 Полный образ

Демакияж

Удаляется легко любым средством для снятия макияжа или мицеллярной водой. Губы после снятия не сушит.

Резюме

Я очень рада, что мне удалось попробовать эту помаду. Мне она очень нравится и оттенком, и нанесением. Стоимость помады около 1200 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий