Традиционная оливковая биомаска для волос Organic People

Я люблю пробовать новые средства для волос. А уж если это органические средства, то я готова забросить своих любимчиков и начать пробовать их сразу. Так вышло и с этой маской – традиционной оливковой от неизвестного мне ранее бренда Organic People.


От производителя

Производитель (Россия) обещает укрепление и питание волос за счет входящего в состав органического масла оливы, экстракт амаранта восстанавливает повреждения, а экстракт лайма придает блеск и лимон. Как выяснилось, бренд принадлежит Планете Органике.

Упаковка и внешний вид

Маска заключена в мягкую пластиковую тубу с удобной откидывающейся крышкой. Перед первым применением дозатор был заклеен фольгой – мое эго было удовлетворено, что я первая открываю эту маску. Туба непрозрачная, что не позволяет контролировать расход средства. Очень мне импонирует дизайн тубы – красивый бирюзовый цвет и милые человечки у крышечки.


Маска негустая, кремовой текстуры насыщенного белого цвета с приятным салонным ароматом. Я бы не сказала, что это натуральный запах, но меня он устраивает. После высыхания волосы пахнут маской около 2 часов, потом запах выветривается. Объем – 200 мл.

Применение

Я пользуюсь маской вместо бальзама для волос, то есть через день (3-4 раза в неделю). Маска легко наносится и распределяется по волосам, впитывается в волосы. Я наношу ее на 10-15 минут, а затем смываю. Смывается масочка легко, не пенится при смывании и не оставляет противной скользкой пленки. После высыхания волосы не пушатся, легкие, блестящие. При регулярном применении я заметила, что волосы перестали наэлектризовываться, что очень мне нравится. Ведь раньше выходя из дома я убирала статическое электричество различными спреями, а сейчас ничем не пользуюсь.

Состав

Резюме

Маска мне понравилась, я использую ее при каждом мытье волос и более чем довольна результатом. Волосы стали ощутимо лучше, секущихся концов не наблюдается и они меньше пушатся и наэлектризовываются. Всем рекомендую! Стоимость маски составила 159 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий