Giveaway в честь 3-х месяцев блогу! ЗАКРЫТ

Девочки, привет! Сегодня 17 января и моему блогу исполняется 3 месяца. Возраст конечно скромный, но мне есть к чему стремиться. И в честь этого радостного и знаменательного события хочу устроить небольшой розыгрыш полезных подарочков среди своих читателей.

Итак, на кону 4 средства от аптечной марки Vichy в мини-форматах (но их, по моему собственному опыту, хватит надолго). Все средства я лично пробовала и вы можете еще раз прочитать мои отзывы на них.

В составе подарка:

Vichy Idealia Smothing And Illuminating Cream Normal/Combination Skin ― Крем, создающий идеальную кожу «Идеалия» - 15 мл
Пенка для умывания увлажняющая улучшающая цвет лица Vichy Purete Thermal - 50 мл
Термальная вода Vichy - объем 50 мл
Ночной крем для лица Vichy Aqualia Thermal Ночной СПА-ритуал - 15 мл

Ну и конечно положу еще различных пробничков от марки.

Для участия в розыгрыше единственным обязательным условием является подписка на мой блог через GFC или Bloglovin (в комментариях укажите способ подписки на блог и имя, чтобы я Вас нашла).

За размещение банера о розыгрыше в своем блоге Вы получаете 2 номерочка

За размещение активной ссылки на это сообщение и заглавной картинки в соц.сетях - 1 номерок. Чем больше ссылок, тем больше номерков. НО номерки я выдаю за размещение только в сетях: Вконтакте, Facebook, Google +. 

Все ссылки необходимо будет указать в  комментариях.

Розыгрыш международный, отправлять подарок буду за свой счет.
Аккаунты, созданные только для конкурсов, будут игнорироваться - надеюсь на понимание.

Заявки принимаются до 31 января 23:59. 1 февраля я объявлю победителя в отдельном посте.

Итак, поехали! Всем удачи)) Жду ваших комментариев.

0 коммент.:

Отправить комментарий