2 красных от Essie

И вновь я обнаружила в черновиках неопубликованный пост, и чтобы наверстать упущенное, решила показать вам на праздниках=) Встречайте одну из моих любимых лаковых марок Essie и два оттенка красного: Meet me a Sunset #67 и 5th Avenu #64.
Я уже не раз признавалась в любви к бренду - мне нравится его палитра, удобная кисть, насыщенность цвета и стойкость. Эти лаки не исключение, поэтому давайте быстро пробежимся по характеристикам, а потом посмотрим на маникюр.

В квадратном бутылечке 13,5 мл. Кисть плоская, широкая - мне подходит, но знаю, что не все ей довольны. Мои оттенки кремовые насыщенных цветов, дают плотное покрытие уже с одного слоя, но я по привычке наношу 2. Сохнут быстро, но я обычно всегда использую сушку, чтобы ускорить процесс. Носятся 3-4 дня, потом слегка затираются кончики. Стоимость каждого примерно 400 рублей.

Essie Meet me a Sunset #67

Красно-оранжевый оттенок вечернего заката







Essie  5th Avenu #64
Классический красный





Вердикт: мои любимые лаки - что тут говорить. Рекомендую всем! У меня собралась мини-коллекция, которой я безумно довольна.

А вы знакомы с палитрой Эсси?

0 коммент.:

Отправить комментарий