Lush Гель для душа Сливовый дождь Plum Rain

Месяц назад у Лаш вышла новинка - гель для душа со сливовым соком. Я не устояла перед новинкой, и вот готова поделиться с вами своим мнением.


Ожидаются ливни из свежего сливового сока и настоя умэбоси, временами - с маслом сицилийского мандарина, чтобы придать тонус коже и освежить разум. Экстракт морских водорослей каррагинан подарит мягкость, поэтому вы выйдете из увлажняющего, витаминного душа в солнечном настроении.

Как всегда, на выбор в магазинах предлагаются три формата геля - 100 г, 250 и пол-литра для настоящих фанатов. Я всегда, по возможности, выбираю маленькие объемы - для быстрого и удобного знакомства и поездок. Так что моя мини-бутылочка содержит 100 г.

Гель примечателен ценным сливовым соком и настоем умэбоси - соленых плодов абрикоса, считающихся традиционной японской специей. Я не знакома с такой приправой, но было интересно узнать, как она пахнет.

Средство очень густое - за счет каррагинана (его еще используют в пищевой промышленности для загущения говорит мое образование). Яркий фиолетовый цвет моментально поднимает настроение. Пахнет гель сладким сливовым вареньем - по крайне мере так пахла сладость, которую когда-то варила моя мама=)
Гель очень экономичный! Я бы назвала его концентрированным. Вот такой капельки, как на свотче, вам хватит на все тело. Я впервые встречаю такой супер-экономично расходующийся продукт, поэтому сперва выдавливала много по привычке. 

Средство крутое - оно бережно относится к коже, тщательно ее очищает, без пересушивания. Аромат во время вспенивания становится чуть слабее, на коже не остается, а жаль. Когда бутылочка закончится, возьму еще - уже побольше. и вам рекомендую!

Вердикт: крутая новинка - мне нравится в ней все. Привлекает фиолетовый цвет, яркий аромат и экономичность. Стоимость в официальных магазинах: за 100 г - 520 рублей, 250- г - 590 рублей, 500 г - 1750 рублей.

А вы знакомы с новинкой? Какой гель для душа от Lush ваш любимый?

0 коммент.:

Отправить комментарий