Faberlic CC Colour Correcting Face Consiler & Kajal For Eyes 5591

В макияже я всегда уделяю внимание зоне вокруг глаз. Синячки и круги под глазами не украшают никого, поэтому у меня всегда в ходу консилеры и корректоры. Об одном из них от Фаберлик я и расскажу сегодня, а вдобавок покажу крутой золотистый кайал.
Faberlic CC Colour Correcting Face Consiler Корректор для лица с выравнивающим эффектом артикул 6277 Тон светлый


Специальная кисть-аппликатор позволяет аккуратно, быстро и точечно нанести корректор даже в уголки глаз.
Timecode – уникальный запатентованный ингредиент, который стимулирует кровообращение и синтез коллагена.
Удобная компактная упаковка с дозатором.
Светлый оттенок (6277) подходит для маскировки темных кругов под глазами, коричневых пятен или контура вокруг глаз, небольших морщинок и отечности.
Стандартная упаковка-ручка, в которой содержится 2 мл средства. Дозатор-кнопочка подает корректор на кисточку из тонкого упругого волокна

Мой оттенок светлый, всего в палитре два цвета на вкус - второй теплый бежевый. Так как я сама светлокожая, решила взять этот, и не прогадала. Текстура у корректора легкая, кремовая, оттенок без шиммера.
Немного суховатым получился свотч, но в деле корректор очень комфортен. Он хорошо наносится, не затекает в складочки под глазами и выравнивает кожу. Я даже иногда использую его для замазывания прыщичков, которые редко, но метко появляются на коже=) Сильными маскирующими способностями корректор не отличается, но вполне скроет небольшие воспаления.
Стойкость средства - весь день. Смотрим на чистую кожу.
наносим консилер
и любуемся результатом
чуть подальше

Faberlic  Kajal For Eyes Кайал Ультрамодерн артикул 5591
На момент написания поста этого оттенка не было в наличии, но зато можно выбрать другие из палитры:


Придать особую глубину взгляду поможет кайал «Ультрамодерн»:
Водостойкая текстура держится более 4 часов.
Отлично подходит для всех типов кожи.
Восковая основа без консервантов и минеральных масел, содержит натуральные антиоксиданты.
Мягкая текстура не раздражает слизистую оболочку глаз, а насыщенные оттенки подойдут к любому макияжу.

В тонком карандаше 1,14 г. Самый обычный кайал с кремовой текстурой, очень легко наносится на слизистую 
Мой оттенок - золотисто-карамельный. Вы знаете, что  я люблю кайалы - подчеркиваю ими линию роста нижних ресниц для выразительности взгляда. На солнце в оттенке проявляется скрытый шиммер
а так оттенок выглядит в тени
Этот карандаш оставил только приятные впечатления - быстро и легко наносится, не сразу застывает, комфортен для глаз, долго держится. Я носила его даже сверх заявленных 4 часов, и карандашу все было нипочем.Ставлю 5+++!


В полном образе оба продукта
Вердикт: удачные средства из постоянной (кроме кайала) коллекции Фаберлик. В консилере мне нравится удачный оттенок, легкое покрытие и стойкость. Кайал же покорил оттенком, длительностью носки и удачной палитрой. Стоимость: консилер 279 рублей, кайал - 129 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий