Bourjois Macsara Volume Reveal Adjustable Volume

Линейка Volume Reveal от Буржуа пополнилась новинкой - тушью Adjustable Volume, которой можно красить ресницы прямо в течение дня, нанося слой за слоем уже поверх нанесенной. Я проверила ее в деле и могу смело рассказывать.

Как и все туши линейки, эта заключена в удобный треугольной формы тюбик, на лицевой поверхности которого есть зеркало с трехкратным увеличением - теперь краситься можно на бегу.


Щеточка у новинки классическая ворсовая, объемная и широкая. Она немного пачкает веко, так что сначала лучше наносить ее, а потом тени.
У меня уже есть тушь из линейки с водостойкой текстурой, о которой я писала здесь. Покажу вам щеточки в  сравнении: слева героиня поста, справа водостойкая.
Тушь отличается кремовой текстурой. Она очень легкая, буквально невесомая, поэтому ее и можно наслаивать бесконечно. Не образует комочков от слова совсем - очень послушная и деликатная. По эффекту действительно придает объем, но и удлинение присутствует. По стойкости отличница - выдержала весь день и небольшой дождь, не смазавшись и не осыпавшись. Удалила я ее обычной мицелляркой. Смотрим в 1 слой:

и в 2

И о заявленном эффекте - я попробовала наносить тушь посреди дня на уже нанесенные слои. Мне понравилось - никаких комочков, еще большее удлинение и объем. Но по сути, я не вижу в этом смысла, так как уже два слоя туши на глазах меня устраивают, а большего мне и не надо.

Вердикт: линейка этих тушей нравится мне все больше и больше. Водостойкую я даже назвала лучшей по итогам 2016 года, посмотрим, станет ли эта новинка моей фавориткой? А пока смело могу ее рекомендовать! Тюбик объемом  6 мл стоит в районе 690 рублей.

А вам нравится линейка Volume Reveal? 

0 коммент.:

Отправить комментарий