Чокер, топ и юбка Zaful

Признайтесь, вы носите чокеры? Я знаю, что они уже постепенно выходят из моды, но не могла отказать себе в покупке модного аксессуара. А уже купив его, я выбрала себе комплект из кроп-топа и юбки к нему в пару (обычно делают наоборот, но я решила иначе). Итак, остромодные покупки Zaful.

Классический черный чокер из полупрозрачной ткани с жемчужинкой. Мне понравился! Смотрится аккуратно, интересно, но не вызывающе. Мне в целом нравится идея с чокерами, скоро покажу еще один! Этот, к сожалению, уже распродан.




Этот набор я давно высмотрела в ассортименте сайта. Что мне нравится - не надо подбирать верх и низ, надел готовый комплект и пошел. Кроп-топ - это приятная к телу мини-футболочка. Сделана достойно, ношу ее еще с другой юбкой. А эта серая юбка оказалась мне немного великовата - на фото этого не видно, но она мне широка в талии. А все потому, что я заказала размер М на свою S-ку. Так что если соберетесь заказывать аналогичный, берите в размер, а то я понадеялась, что они маломерят. Но все равно комплект классный!



С кодом EchoM01 вы можете получить скидку 10% на весь ассортимент сайта!

0 коммент.:

Отправить комментарий