Tresemme Protein Thickness Шампунь и кондиционер для густоты волос

Чтобы мои тонкие волосы выглядели более плотными и густыми, я пользуюсь специальными средствами. Сейчас в моей ванной поселилась парочка от #Tresemme Protein Thickness. Встречайте шампунь и кондиционер для густоты волос. 
Как и все средства марки, эти выполнены в классическом формает - упаковки из плотного пластика по 400 мл с крышками флип-топ. В составе есть протеин, который и обещает уплотнить и придать густоту волосам. 



Шампунь прозрачный, гелеобразный, с фирменным ароматом марки, отлично пенится уже с первого раза, со второго дает обильную густую пену. Волосы не пачкаются 2 дня - моя стабильная версия. 

Кондиционер кремообразный, пахнет уже чем-то лимонным, аромат на волосах не остается. Хорошо распределяется по волосам, делает их гладкими и убирает пушистость. Смывается практически без пены, придает напитанность и увлажняет шевелюру. 



В целом парочка отличная. Если пользоваться ей в комплексе, то волосы и правда становятся плотнее и более густыми. Они выглядят хорошо, остаются чистыми 2 дня, что для меня очень хорошо. А еще волосы красиво блестят на солнце, напитаны и увлажнены. Никакой сухости на концах или электризации. И пушистости даже во влажную погоду нет. Так что рекомендую попробовать шампунь и кондиционер. Стоимось - около 30 р. каждый флакон.

А вы пробовали эту серию?

0 коммент.:

Отправить комментарий