Дегтярная очищающая маска для лица для парной Банька Агафьи

Не так давно в продаже появилась новая серия «Банька Агафьи» от производителей «Рецепты бабушки Агафьи» - вся серия представлена в эконом-упаковке в виде мягкого пакета дой-пак с завинчивающейся крышкой. Вся серия недорогая и разнообразная. Так как у меня закончилась глиняная маска, я выбрала для себя Дегтярную очищающую маску для парной.



От производителя

Производитель (Россия) обещает глубокое очищение кожи лица, раскрытие пор и контроль работы сальных желез. Маска снимает раздражение, придает коже здоровый и ухоженный вид. Входящие в состав шалфей и мед тонизируют и повышают эластичность кожи. Березовый деготь является природным антисептиком, который нормализует баланс кожи. Соль рапа раскрывает поры и очищает их.


Упаковка и внешний вид

Маска заключена в непривычную упаковку – мягкий пластиковый пакет типа дой-пак с завиничвающейся пластиковой крышечкой. Такой формат необычен, но удобен тем, что можно выдавить продукт до конца и использовать. Сам пакет непрозрачный, что вызывает некоторое неудобство с контролем расхода.



Все продукты этой серии очень красиво оформлены и стилизованы. На моей маске очень милые изображения березовых листочков. На обратной стороне упаковки – полезный совет от Агафьи. Объем маски – 100 мл. Маска плотной текстуры (глиняная), но несмотря на это, легко выдавливается из упаковки. Маска светло-кофейного цвета, однородная, пахнет ярко, но приятно чем-то натуральным, я не поняла чем.

Действие

Так как маска глиняная, я пользуюсь ей 1-2 раза в неделю и обязательно после нее использую увлажняющую или питательную маску для предотвращения обезвоживания. Маска легко наносится на лицо и распределяется, через 10 минут застывает и я ее смываю Смывается также легко, не оставляя следов.

После снятия маски кожа чистая, упругая, поры очищены. Маска мне все-таки немного сушит кожу, но так поступают со мной практически все глиняные маски, так что не вижу в этом минуса. Очень хочу попробовать маску в парной, но пока нет возможности. Думаю, в таких условиях, она покажет себя во всей красе. А так, и в домашних условиях оправдывает обещания производителя.

Cостав


Резюме

Я считаю эту маску очень достойной. Мне нравится действие и эффект. Хочу попробовать еще что-нибудь из этой серии. А теперь, девочки, внимание, цена!! 18 рублей в Ашане!! 

Пробовали что-нибудь из этой серии? Какие впечатления?

0 коммент.:

Отправить комментарий