Восточная маска для лица и волос «Традиции хаммама» Yves Rocher

Наверное, многие девочки уже поняли, что я являюсь фанатом ухода. Большую часть моей полочки в ванной занимают всевозможные маски для лица. Я постоянно пользуюсь глиняными и питательными масками.

Как-то читая в одном блоге про интересную маску для лица и волос от Ив Роше, мне очень захотелось ее купить, но смутила высокая цена за небольшой объем. Так и осталась бы эта маска висеть в моем списке хотелок. Если бы я однажды не зашла в Ив Роше и мне не подарили миниатюру этой маски в подарок. И сегодня в продолжение марафона от Насти и Ксюши я расскажу о ней.


Итак, моя масочка заключена в небольшой тюбик объемом 30 мл. Миниатюрка полностью повторяет форму полноразмерной версии и ее дизайн. Бутылочка очень красиво оформлена в стиле всей серии «Традиции хаммама» ( я еще писала про масло для душа). Коричневый цвет напоминает восток, еще больше усиливает ассоциации с востоком витиеватый узор – мне напоминает роспись на руках индийских женщин – мехенди.

Производитель (Франция) очень сильно меня удивил, заявив, что это маска для лица и волос одновременно. Я с трудом понимаю, как можно использовать маску из глины на волосах, если только на коротких, но и так я бы не решилась. Поэтому, использую маску только на лицо в качестве обычной очищающей маски.

Маска стандартной текстуры для глиняной – густая, светло-коричневого цвета с темными включениями – которые дополнительно отшелушивают кожу в процессе нанесения. Маска обладает просто волшебным ароматом, который мне хочется постоянно вдыхать – так пахнет вся серия «Традиции хаммама» - теплый восточный аромат с нотками корицы и имбиря – мой нос в восторге. Еще расскажу про текстуру – маска имеет свойство засыхать в носике, поэтому лучше носик чистить после каждого применения.


Теперь об эффекте – маска работает как обычная глиняная маска. Я наношу ее на 10-15 минут на распаренную кожу и оставляю. Я стараюсь не допускать высыхания маски, так как это вредно для кожи, поэтому в течение всего время нанесения сбрызгиваю маску термальной водой. Смывается маска легко, оставляя кожу безупречно чистой, мне кажется даже, что она немного сужает поры. Это мне очень нравится. Маска не сушит кожу после смывания, но это только мои ощущения, поэтому всегда после использования я дополнительно наношу или питательную, или увлажняющую  маску.

Состав видно на фото.

Резюме

Маска мне очень нравится. Я конечно не использовала ее для волос, но вот в качестве очищающей маски она показала себя очень достойно. Стоимость составляет 780 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий