Подарки первой недели декабря

Девочки, еще раз всем привет!
Сегодня быстро покажу свои подарочки, которые успела получить за первую неделю декабря))


Первый подарок - набор косметики Bliss от Алины:

  • Увлажняющий и смягчающий бальзам для тела с маслом ши и экстрактом анютиных глазок (Bliss High intensity 24 `heaven` body balm)
  • Стимулирующий кровообращение и уменьшающий проявление целлюлита крем с кофеином (Bliss Fat Girl Slim)
  • Роскошное увлажнение от Bliss для мерцающей кожи (Bliss Lemon&Sage Body Butter). Разработан для профессионального массажа.
  • Гель для душа с ароматом цитрусовых превратит купание в душе в незабываемое удовольствие. Быстро образует плотную пену для очищения, а входящие в состав глицерин, алоэ и витамин Е — для исключительного смягчения кожи (Bliss Lemon plus Sage Soapy Suds).




Все это удовольствие в фирменной косметичке. С маркой я не знакома, так что буду все пробовать и делиться впечатлениями)

Второй подарок - набор лаков Gwen Stefani for OPI от Ани:
4 мини-лака в упаковке, оттенки мне все понравились - буду пользоваться с удовольствием! Также Аня вложила мне очень милую открытку с теплыми словами и конфетки)



И третий подарок - от Нади:

Я конечно выиграла у нее 2 мыла от Лены Грин, но Надя, щедрая душа, помимо этого положила мне еще блеск для губ, базу для теней, кучу пробничков и сладкую конфетку) 




Особенно меня умилил барашек - милый, не правда ли?))

Все подарки пришлись мне по душе, девочки еще раз всем огромное спасибо!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий