Восьмой день Winter 11 DNC - акцент

Всем привет!
Сегодня восьмой день ленивого лакомарафона от Ани и его тема - акцент.
Для этого дня я выбрала красивый винный оттенок Purp-fect Plum от China Glaze, а акцентом в маникюре стала новинка от Dance Legend и Ани Гореловой - Коляда.

Немного о ТХ каждого лака:

China Glaze Purp-fect Plum - мой первый чайничек, жидкий крем с тонкой кисточкой. При первом покрасе, пытаясь приноровиться к кисти - я залила всю кутикулу. В это маникюре учла все нюансы и покрытие легло ровнее. Замечательно ложится в один плотный слой, ноя  использовала 2 тонких слоя. Сохнет моментально, свой родной глянец отменный. Носится 2 дня, потом затираются кончики. Цвет - насыщенный винный, идеальный осенне-зимний лак. Удаляется легко, не окрашивает кожу и ногтевую пластину.






Dance Legend Коляда - новинка этой зимы. Разноцветный песочек на серебристой основе с включениями разноцветного мелкого глиттера. В один плотный слой также перекрывает ноготь,я наносила в два тонких слоя. Покрытие шершавое, требует топа. Капризный лак - если не просушить первый слой как следует, второй потянет за собой лак и оставит следы. Очень любит цепляться за кончики. Смывается как и все глиттеры тяжело, но я использую специальную базу-пленку. Носится 3 дня, потом затираются кончики. В комплекте колечко под лак.






Ну и собственно маникюр:










И напоследок:
Мое кольцо, которое на работе почитали скучноватым и переделали:

0 коммент.:

Отправить комментарий