Маска для нормальных и сухих волос Planeta Organica

Я люблю ухаживать за своими волосами и постоянно нахожусь в поиске идеальной маски для волос, которая питала бы и смягчала мои волосы. В очередной раз, прогуливаюсь по магазину, мой взгляд зацепился за новинку от Планеты Органики – и я купила эту увлажняющую маску для сухих волос да еще и на масле манго.


Производитель (Россия) как всегда обещает много супер-полезного для волос, но я к этому уже отношусь скептически – проще проверить на волосах, чем слепо следовать рекламе. Производитель обещает содержание в маске 15% масло манго для увлажнения и восстановления волос по всей длине.

Начну с упаковки – очень удобная и большая на первый взгляд тубу с защелкивающейся крышкой и дозатором снизу. Мне нравятся продукты c дозатором снизу, так как я считаю, что их можно использовать без остатка. Маска с обратной стороны вся усеяна обещаниями производителя о натуральности и полезности продукта. Объем – 200 мл.

Сама маска белоснежная, насыщенной кремовой текстуры и с потрясающим ароматом сладкого манго, который, к  сожалению, не остается на моих волосах после мытья.

Я наношу маску 2-3 раза в неделю на 2/3 длины своих волос. На такую длину хватает маски размером с грецкий орех – она хорошо распределяется по волосам и легко впитывается. Держу маску на волосах 5-10 минут и смываю большим количеством воды. Маска легко смывается, не пенится при этом.

Сразу после применения маски мои волосы напитанные и увлажненные – они легче расчесываются и быстрее высыхают. После высыхания волосы становятся легкими, воздушными, не пушатся и не электризуются, секущихся кончиков нет. Но, к сожалению, минус этой маски в том, что волосы с ней быстрее грязнятся – через день теряют свой объем и свежесть и выглядят не очень привлекательно.

Из-за этого я стала применять маску не так часто, а когда она закончится – больше не куплю ее, а попробую что-нибудь новенькое и обязательно напишу отзыв)

Состав указан на фото. В нем как всегда масса полезностей и приятностей.

Резюме

Маска хорошая, но свежесть моих волос надолго мне дороже. Я рекомендую Вам попробовать эту маску, она хорошо напитает даже самые сухие кончики и увлажнит ее. Цена – 150 рублей без скидки.

А Вы пробовали такую маску?

0 коммент.:

Отправить комментарий