Итоги сентября: пустые баночки

Вот и сентябрь почти пролетел, по традиции подвожу итоги и сегодня показываю свои многочисленные (и в основном любимые) пустые баночки! На большинство продуктов есть отдельные отзывы, так что кликайте на название)
Категория Лицо: закончился почти весь основной уход
  • Гидрофильное масло МИКО Имбирь - понравилось, но когда оставалось на донышке, было очень трудно достать, повторю с удовольствием!
  • Увлажняющая маска Yves Rocher - моя любимица на лето, повторю и не раз!
  • Очищающий питательный гель от Yves Rocher - отличный мягкий гель для умывания сухой кожи по утрам, повторю точно!
  • Увлажняющий крем Clinique - отличный крем на лето, мне подошел идеально! может быть повторю на следующий год
  • 2 маски Limoni и Levitasion - классические тряпочные масочки, можно и повторить
  • Миниатюра очищающего молочка от Dr.Hauschka - приятно пахнет розой, но очищает на троечку, не буду покупать полноразмерку
  • Пробник солнцезащитного средства Dermaceutic - очень плотный, жирный и выбеливает - не рекомендую к покупке
  • Пробник ночной маски от Tony Moly - не поняла ее, абсолютно не дает никакого эффекта
  • Пробник очищающей пенки от Missha Super Aqua - а вот пенка мне очень понравилась! приятно пахнет, отлично пенится и очищает кожу, не пересушивая. Подумаю над полноразмерной версией


Категория Волосы:



Категория Тело:

  • Гель для душа Fa Греческий йогурт - очень ароматный и густой, мне понравился, можно и повторить
  • Крем для ног Compeed - на лето очень даже хорош! 
  • Крем для рук Sante - среднестатистический крем, не повторю
  • Крем для рук Sentio - пользовалась им на работе, нравился не только мне, но и коллегам - удобная помпа, быстро впитывается. С удовольствием бы повторила


Декоративная косметика и парфюм:

  • Тушь для бровей Brow Drama Maybelline в оттенке Dark Brown - сначала я ее не поняла, а потом распробовала и пользовалась постоянно - отличная тушь! Пойду за новой
  • Минька туши Benefit They're Real - знаю, что многим она не нравится, а мне подошла идеально! Только засохла быстро,а в остальном она прекрасна! Хочу полноразмерку.
  • 2 пробничка ароматов: My DKNY и Elie Saab - вторая понравилась больше, захотелось приобрести увесистый размерчик) а Донна Каран очень сладкая для меня


Вот такие пустышки у меня в  этом месяце) Поделитесь и вы своими?

0 коммент.:

Отправить комментарий