Сахарок на ногтях с NailLook Think Pink!

Я решила в этом месяце сделать упор на маникюр - ведь у меня так много непоказанных лаков. Сегодня покажу яркого красавца от NailLook в текстуре песок и неоновом оттенке 31091 Think Pink!

Я уже писала не раз о лаках NailLook (вы можете найти посты по тегу), но мне попадались классические кремовые экземпляры. А вот про песочек сегодня будет подробнее.

Оттенок 31091 - входит в летнюю неоновую коллекцию Hot Neons и представляет собой  яркую фуксию, которая действительно неонит да так. что фотоаппарат сходит с ума.


Кисточка средней ширины и длины - классическая, ля меня удобная. Набирает лака чут больше, чем хотелось бы.

Обычно текстура песок очень капризная из-за того, что высыхает мгновенно, а наслаивается с трудом. Но у этого лака все отлично с ТХ - он высыхает как раз вовремя и наслаивается. не образуя бугров и проплешин. Финиш приятный. шероховатый. Песчинки мелкие, не грубые, поэтому смотрятся очень даже симпатично, ни за что не цепляются. Стойкость меня приятно порадовала - 3 дня без единого скола и потертостей. Удаляется, как ни странно, легко, без замачивания в фольге и прочих танцев с бубнами. Отличник!

В маникюре 2 тонких слоя без топа







Стоимость - около 150 рублей.

А вы любите неоновые песочки?

0 коммент.:

Отправить комментарий