Браслет Soufeel

Привет-привет! Сегодня похвастаюсь своим браслетиком от Soufeel - думаю, многим знаком этот бренд с изделиями из стерлингового серебра. Я очень давно хотела подобный браслет с шармами, и вот мне посчастливилось его получить.

Посылка прибыла ко мне примерно через 2 недели после заказа. При покупке на сумму от 50$ действует бесплатная доставка по всему миру с гарантией возврата 1 год.

Вот в такой картонной коробке прибыли браслет и шармы.

Внутри оказался плотный пакет с воздушной прослойкой, гарантирующей надежность доставки.

К заказу прилагается подарочный пакет, чтобы не думать над вариантом упаковки

А вот и коробочка:

Нежная, милая, с бантиком - сплошное очарование

Внутри на бархатной подкладке надежно упакованные в зип-пакетики браслет и шармы.

Все богатство вместе:

Также прилагается специальная салфетка для чистки и ухода

Первый шарм - стрекоза с эмалевыми крылышками

Качественный шарм - внутри стоит проба 925

Следующий шарм - бусинка с голубыми цветами - к сожалению, его больше нет на сайте


Красивая жемчужинка

Мой любимый шарм - солнце и луна, усыпанные сияющими камушками

И я не могла пройти мимо очаровательного флакончика лака для ногтей - он же очень милый

Все шармы вместе:

Браслет я выбрала гибкий серебряный, обхват - 18 см (для правильного выбора рекомендуется прибавить 1,5 см к обхвату запястья)

У браслета надежный замок - защелкивается

Внутри - проба

И вот такой браслет в итоге у меня получился - яркий и летний

Хочу сказать, что все изделия высокого качества. надежно сделаны, мельчайшие детали проработаны очень тщательно. Отличный подарок для себя или родных и друзей! На сайте огромный выбор различных украшений, глаза разбегаются.Я браслетом довольна на 100% и ношу его постоянно.

А вам нравятся подобные браслеты с шармами?


0 коммент.:

Отправить комментарий