Крем-Красоты для ног

Девочки, как вы помните, недавно я делала заказ с сайта Крем-Красоты и рассказывала о геле для умывания и маске. Но это были не единственные мои заказанные продукты - сегодня расскажу о Крем-Красоты для ног.


Упаковка, как и у крем-геля - пластиковая белая непрозрачная бутылочка с откидывающейся крышкой внизу.

У крема замечательный состав - для меня это очень важно.


Крем очень жидкий - я бы назвала его лосьоном, он желтоватого цвета с очень аппетитным пихтовым ароматом - просто сказка. Впитывается мгновенно и немного охлаждает кожу. После длительного дня, проведенного на каблуках, крем очень выручает - гудящие ноги мгновенно расслабляются, а входящие в него растительные экстракты поддерживают здоровье вен.

Пробовала я наносить его и на ступни как смягчающий крем - но мне такой способ пришелся не по душе, все-таки для моих ступней он слабоват. Так что я использую его как крем для голеней - так он мне безумно нравится. Напоминаю, что вся косметика Крем-красоты делается небольшими партиями, а потому не залеживается на складе.

Стоимость крема - 339 рублей. Приобрести можно здесь.

А вы любите натуральные средства по уходу за собой?




0 коммент.:

Отправить комментарий