Розыгрыш подарочных наборов от ТМ Дом природы ЗАКРЫТ

Привет, красавицы! Соскучились по розыгрышам призов? Спешу вас порадовать ароматным giveaway-ем от моей любимой марки Дом природы (мои отзывы на средства можно посмотреть по ссылке).


В этот раз я порадую сразу 3-х своих читательниц (читателей) вкусными наборами, предоставленными интернет-магазином biolada.ru

Итак, на кону:

1. Набор с кокосовым маслом (Кокосовое масло для волос Ромашка и шалфей, Кокосовый скраб для тела Восточные сладости, Мыло кокосовое, Мочалка джутовая)

2. Ягодный набор (Кокосовый скраб Ежевичный фреш, Крымское натуральное мыло Лаванда, Мочалка джутовая)

3. Набор натурального мыла (Натуральное мыло на вине Каберне, Натуральное мыло на вине Черный доктор, Натуральное мыло на вине Шардоне)

Приятные подарки? Я бы сама не отказалась от таких.

А теперь условия (все они обязательные):

1. Вы подписаны на соц.сети магазина: ВКонтакте, Facebook, Instagram - на любую по желанию. или на все три - в комментариях укажите на какую соц.сеть подписаны и под каким именем.

https://www.instagram.com/biolada_ru/
https://vk.com/biolada
https://www.facebook.com/biolada.ru/

2. Вы подписаны на мой блог любым способом (GFC, блогловин, подписка через e-mail) - укажите в комментариях способ и имя подписки.
3. Вы репостите этот розыгрыш в соц.сеть (обязательно с заглавной картинкой) или блог: за публикацию в блоге даю 2 номерка, за публикацию в сети даю 1 номерок. Внимание: участвуют только Вконтакте, Facebook и Google+.
4. 9 декабря в 17.00 я подвожу итоги и определяю победителей с помощью рандомайзера (если не успею в 17.00 - значит подведу итоги 10 декабря с утра - не волнуйтесь).
5. Участвует только Россия, отправка подарков за счет спонсора
6. Девочки, так как в прошлых розыгрышах были небольшие проблемы с комментариями, давайте вы будете их оставлять с помощью кнопочки ОТВЕТИТЬ под самым первым комментарием от меня. И если я не дам вам номерок через сутки после вашего комментария, пожалуйста продублируйте мне его на почту anielasv@gmail.com или через обратную связь. Спасибо за понимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий