Губная помада Missha M Matt Lip Rouge #Love Dream

Привет-привет! Я продолжаю тестировать на себе новинки декоративной косметики Missha, и сегодня покажу обманчивую помадку, которая притворяется хорошей, а на деле...


Информация:

Оттенок очень красиво называется - Love Dream


Простой пластиковый футляр с помадкой-стиком весом 3,5 г. Срез - ровный. Оттенок очень обманчивый - посмотрите как он выглядит на солнце - светло-розовый

А так в тени - появляются коралловые нотки

А на свотче он уже холодный барбишный розовый




Помада заявлена как матовая, но финиш у нее не наглухо матовый, а живой и только немного лишенный глянца. Текстура - сливочная, очень мягкая и податливая. Аромат отсутствует.

На губах помада также ведет себя с переменным успехом - при нанесении комкуется и отказывается наслаиваться. Но если наносить очень тонким слоем, она, о чудо!, саморазравнивается и смотрится даже прилично. Правда во время носки внутренняя сторона губ все равно смотрится неидеально - ниже вы это увидите. Стойкость - 2 часа максимум. И да, я не смогла носить ее на себе, так как оттенок совершенно не мой( делает из меня труп и серую кожу. Надеюсь, другие оттенки ведут себя лучше. 

Итак, губы в различных ракурсах:



И в общем образе:

Жаль, что помада оказалась неидеальна - я возлагала на нее бОльшие надежды. Стоимость на сайте missha-shop.ru/ - 1045 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий