Тушь для ресниц Catrice Glam&Doll Volume Mascara

Давненько я не показывала тушь для ресниц, а между прочим, с начала года я уже попробовала несколько интересных экземпляров, о которых хочется рассказать. Первым станет бюджетная тушь Catrice Glam&Doll.

Эффект "кукольного взгляда" является одним из неотъемлемых элементов всех международных модных дефиле!
Для того, чтобы Вы всегда шли в ногу с последними модными тенденциями CATRICE разработала новую потрясающую тушь - Glam & Doll Volume!

Ее специальная щеточка из эластомера набирает достаточное количество кремовой текстуры продукта, идеально прокрашивает каждую ресничку, при этом не утяжеляя ее!
В итоге Вы получаете непревзойденный результат: невероятный объем, разделение и удлинение!
Продукт одобрен офтальмологами.
Красивый вытянутый флакон напоминает куколку (так переводится название), объемом 10 мл.
Тушь скрывает в себе пластиковую щеточку с редкими щетинками, которые сужаются ближе к кончику. Текстура - суховато-кремовая, без аромата, цвет - чистый черный. 
Тушь заявлена как удлиняющая, разделяющая и объемная. Насчет первых двух пунктов я соглашусь, а вот объема я не заметила. Щеточка хорошо прокрашивает реснички даже в уголках за счет маленькой головки, дает насыщенный цвет уже с первого покрытия. Я все туши наслаиваю в 2-3 слоя, поэтому не могу сказать, как выглядит один на глазах, но итог мне нравится - реснички удлиняются, разделяются и выглядят красиво.


Нижние ресницы с тушью также хорошо прокрашены, они смотрятся аккуратно, без излишней дины, как знаете это бывает иногда. Единственный минус - тушь отпечатывается на веке при нанесении, но возможно, это из-за моего строения века, так что балл за это не снимаю - все равно после нанесения подтираю ватной палочкой следы.


Стойкость у нее приличная - в течение дня сидит на месте, не отпечатывается на верхнем и нижнем веках, не осыпается. Удаляется при этом любой мицеллярной водой, глаза не раздражает. Изгиб держит честно.

Смотрим?






Вердикт: отличная тушь на каждый день. Мне нравится эффект от нее, стойкость и соответствие заявленным характеристикам. Купить ее можно в любой Подружке за 277 рублей без скидки.

А как вам эта тушь? Знакомы?

0 коммент.:

Отправить комментарий