Коллаборация Faberlic & Маша Вэй: обзор на часть коллекции

Есть такие, кто не знают популярную блогершу Машу Вэй? Думаю, даже если вы ее не смотрите, то все равно хотя бы раз слышали. Она чрезвычайно популярна среди подростков на YouTube, поэтому неудивительно, что она приложила руку к созданию специальной коллекции Faberlic. Я не могла пройти мимо новинок, поэтому заказала то, что мне стало интересно. Сегодня покажу пару продуктов - тени, палетку для лица, лак и трафареты для маникюра. Оставайтесь, будет интересно и ярко (и много).

Faberlic & Маша Вэй Пудра для лица #finaltouch артикул 6124
С самого первого взгляда меня удивила эта пудра - у нее металлический добротный фуляр, оформление выглядит очень презентабельно. Нам обещают три средства в одном - пудру, бронзер и халайтер.

Масса продукта  - 10,5 г, что довольно много, есть зеркальце. Открываем коробочку, а там нас встречает вот такая подробная инструкция с нанесением средства на лицо.
Покажу на светлом фоне для понимания
Итак, перед нами очень красивый продукт  -тройная пудра с выдавленным логотипом, по цвету не отличается с тем, что было заявлено в каталоге
Сам продукт очень мягкий и рыхлый, можно увидеть это на паре фотографий, что пылинки разлетаются по всей упаковке
Дополнительно в коробочку вложен спонж, довольно мягкий и аккуратно сделанный, но я им пренебрегаю - кисти мое все
Оттенки повторюсь рыхлые, хорошо набираются на кисть. Больше всего мне понравился сектор с самой пудрой - она очень мягкая и шелковистая, не видна на лице абсолютно даже при наслаивании. Халайтер меловой, это даже не привычный всем сиятор, а больше высветляющий оттенок без шиммера. Бронзер же очень деликатный и подойдет белоснежкам - даже на моей коже я с трудом его вижу, так что такая ненавязчивость понравится девушкам, обращается с такими продуктами на "Вы".

Посмотрим свотчи слева направо: халайтер, пудра, бронзер
и на мне пудра
если увидите - халайтер над скулой и бронзер по контуру
в общем образе выглядит так, будто ничего и нет, но я честно наслаивала

Faberlic & Маша Вэй Паллета теней для век #amazingeyes артикул 5151
Все та же жестяная баночка с 10 г продукта, посмотрите как защищена от вскрытия по краю клейкой полосой

В палетке 6 оттенок теней - вот они по сравнению с каталогом, отличий нет, внутри есть зеркальце

Нам предлагают 2 макияжа с подробной схемой
Тени по текстуре схожи с пудрой - те же меловые и крошащиеся, при нанесении осыпаются, обязательно требуют базы. Светлые очень плохо пигментированы, немного грубоваты. А самый красивый синий и вовсе не набирается сухой кистью, даже влажной с трудом, опытным путем было понято, что лучше всего его использовать на подложку из черного карандаша. 
спонжик есть, но мне не нужен)
посмотрим на оттенки сухой кистью (самый правый синий нанесен влажным способом)
и поближе первая тройка - светло-лимонный, пыльная роза, матовый коричневый
и вторая - серебристо-розоватый, голубой, темно-синий
синий сухим и влажным способом - где та красота?
Все оттенки требуют базы, без нее они вовсе неразличимы на веке и нестойкие. На базе держатся 5-6 часов, потом скатываются. Лучше всего их наносить влажным способом, даже светлые, чтобы получить хоть какую-то отдачу пигмента. Но могу отметить их хорошую растушевку.

Мое видение макияжа с первой тройкой - в уголках лимонный, на всем веке роза, затемнила арку молочным шоколадом и его же положила на нижнее веко 

а здесь в уголках серебристый, на всем веке голубой, уголок затемнен темно-синим влажным способом, а на нижнее веко положила его же, но уже на карандашную подложку - и мы наконец видим красоту этого оттенка
и осыпание

Faberlic & Маша Вэй Лак для ногтей #candynails артикул 7477 Пурпурные искры & Трафареты для маникюра артикул 7515 Мэджик
Начну с лака - очень милая упаковка, этакий стеклянный шарик, объемом всего 5 мл.
Я выбрала для себя насыщенный шиммером оттенок Пурпурные искры

Вот такая кроха
Очень красивый оттенок-хамелеон, дуохромит из синего в фиолетовый, в прозрачной базе замешаны блестки, поэтому требует либо подложки, либо нанесения в несколько слоев
кисточка крохотная, но удобная
бутылек поближе - видите, какая красота
Наносится лак легко, очень  быстро сохнет, удаляется без проблем, носится 5-6 дней. 

Трафареты отдельная песня! Вы много видели бюджетных трафаретов? Вот я и нет) у меня есть только разрекламированные Инстой RockNailStar, но честно фаберликовские мне понравились больше=) Во-первых, они удобнее отделяются от основы, во -вторых у них отличные узоры, а в-третьих, они компактнее. Я выбрала для себя лист с магическими фигурками


Коротко о пользовании трафаретами: на полностью высохший лак наклеиваем трафарет, плотно прижимаем и наносим контрастный лак. Сразу же снимаем, ждем немного и покрываем готовый рисунок топом. Готово! Вот что получилось у меня в сочетании с лаком из коллекции и этим лаком от того же Фаберлика
 поближе трафаретный рисунок
 и непосредственно сам лак в три слоя
Носила маникюр я 5 дней, потом стерла. Удаляла к слову вот такой ЖДСЛ артикул 7197 - она с помпой, очень удобная и не пахнет ацетоном, снимает лак на раз-два и не сушит ногти



Коллекция для маникюра, кстати более разнообразная - вот лаки например
а вот трафареты


и даже наклейки есть  - мне нравятся с котиками, а вам?

И еще остался последний продукт из этой серии, он немного некосметический, но все же покажу

Faberlic & Маша Вэй Коробочка #beautybox артикул 6131
В нее бренд предлагает положить любимые средства и собрать таким образом свою коробочку красоты=) Коробочка сделана из жести, имеет очень милый рисунок, довольно вместительна. Я приспособила ее под свои запасы косметики, но думаю, она станет отличным подарком для любой девушки, особенно, если положить туда что-то из косметики.
у коробочки удобная прорезиненная ручка и замочек из металла

И вот такое у меня получилось наполнение:
Еще в коллекции есть тональный крем...
...блески для губ...
...и тушь, но меня они мало заинтересовали, так что я их не заказала
Давайте подведем итоги (если вы не устали и дочитали до этого момента) больше всего из продуктов мне понравился лак и трафареты - отличный объем. задумка и качество на высоте. На втором месте стоит пудра - мне понравилось все, кроме хайлайтера и пыления. Тени же требуют подхода - пигментация низкая, а самый красивый оттенок еле набирается. Так что судите сами, насколько хорошей получилась коллекция - я ставлю ей 4. Думаю, поклонницы Маши Вэй быстро ее разберут, ведь она довольно милая и недорого стоит. 

А что приглянулось вам? Купили бы что-то из коллаборации с блогером?

0 коммент.:

Отправить комментарий