Красивые ногти с Faberlic: Лак со спецэффектами Мираж & Средство для экспресс-удаления лака Быстрый результат

Я вновь ударилась в маникюры после длительного перерыва. Мне вновь интересно лакоманьячить и искать новые оригинальные лаки с эффектами. В недавнем каталоге Faberlic меня привлек лак с эффектом Мираж, так что я взяла его на пробу, а в довесок положила в корзину средство для быстрого удаления лака в баночке, о котором давно мечтала.

Мой оттенок лака - 7448 называется Аппетитная халва. На деле это ваниль с матовым эффектом. В бутылечке 5 мл, причем лак расходуется очень быстро - за 3 маникюра я истратила почти треть флакона, так что закончится он у меня быстро.
Эффект у лака заявлен как Шелк. На деле мы получаем очень нежное чуть сияющее покрытие, но все это выглядит матово. Не знаю, как объяснить - ниже, надеюсь, вы поймете. ТХ лака хороши: кисть удобно наносит его, распределяет одним мазком. Лак очень быстро сохнет - буквально за минуту. В 1 слой полупрозрачен, но второй плотный слой все исправляет. На ногтях смотрится безумно нежно и женственно. Я заказывала его, не подозревая, что практически влюблюсь. Омрачает только одно - без топа он держится всего 1,5 дня, с топом - 4, но топ убивает этот эффект лака. Остается только почаще перекрашивать ноготки=)

Лак в маникюре в 2 слоя без топа





Посмотрите, какая красота на солнце
А тут я решила добавить немного узоров, выбрала для этого стемпинг с палеткой Bornpretty  и краску Masura Ми-ми-ми
 Выбранный мною рисунок отмечен звездочкой=)
 получилось вот так: на указательном я немного смазала. простите


Средство для экспресс- удаления лака Быстрый результат с ванильно-фруктовым ароматом артикул №7305
Небольшая баночка 30 мл - она крохотуля на самом деле. Внутри - мягкий спонж, пропитанный ЖДСЛ с маслами. Пахнет приятно, без ацетона. 
Как оно работает: нужный нам ноготь просовываем в спонж, крутим туда-сюда и получаем ноготь без лака, напитанный маслами.

Принцип работы: берем маникюр с покрытием после уборки - я взяла для проверки сахарный песочек от Nail Look
Эффект через 2 минуты активного вращения (для светлых и кремовых лаков эффект реально получается за 10 секунд)
Ноготь стал увлажненным, умасленным, а лак снялся без остатка. Что еще желать? Отличная идея, когда в процессе маникюра смазался один ноготок, который можно стереть, не задевая остальные.

Вердикт: я все больше проникаюсь симпатией к Фаберлику. Да. у них бюджетные средства. но они работают на достойном уровне. Где из люксовых лаков  вы видели такой потрясающий эффект? Мне на ум ничего не приходит. Смывка тоже достойная, тем более за свою цену. Рекомендую оба средства! Стоимость лака  -139 рублей со скидкой, смывки - 200 рублей без скидок, но оно часто бывает по выгодным предложениям.

Как вам мой выбор? Зацепил лак? Или я одна вижу уникальный оттенок?=)

0 коммент.:

Отправить комментарий