Блогу 2 года! Giveaway #3

А вот и третий розыгрыш не заставил себя ждать. На кону прекрасный набор средств от любимой марки Eveline! Одна счастливица получит набор из 2 лаков серии miniMAX, жидкую подводку для глаз, блеск для губ с аргановым маслом и компактную пудру.

Условия просты:
  1. Вы подписаны на мой блог любым удобным способом, в комментариях укажите каким.
  2. Сделайте репост этого сообщения в любой соцсети, укажите где -ссылку мне писать в комментарии не надо (я проверю ее сама)!!! иначе она улетит в спам, и я ее не засчитаю. Если вы игнорируете этот пункт, значит, не обижайтесь, если я не дам вам номерок.
  3. Одному человеку - один номерок, вне зависимости от количества репостов.
  4. Победительница обязуется выложить изображение подарка в любую соцсеть после получения=)
  5. Порадую участницу из любой страны.
  6. Доставка подарка за счет спонсора.
  7. Итоги - 17 октября!

Девочки, прошу внимания! Читайте пожалуйста условия внимательно, чтобы от этого не страдали ни я, ни вы. К сожалению, мой шаблон не видит репосты кроме Гугла, если вы пишете их в комментарии, поэтому я ставлю такие условия.

Итак, ваш комментарий должен выглядеть примерно так (просто скопируйте и вставьте=):
Имя, подписана на блог через...
Сделала репост в ...



Желаю всем удачи! И жду ваших комментариев!


0 коммент.:

Отправить комментарий