Oriflame The One Featherlight Ультралегкая губная помада 5-в-1 Все оттенки, свотчи, отзыв

Не так давно Oriflame презентовала свою новую линейку Featherlight, которая включает рассыпчатые тени, румяна, тушь и невесомую губную помаду. Я познакомилась с линейкой и готова показать вам большинство продуктов из нее, ну а начну по традиции, с помад. У меня оказались все оттенки, так что вы сможете наглядно посмотреть на них и выбрать подходящий.
Производитель обещает легкое бальзамное покрытие за счет растительных восков, мгновенное увлажнение, уход и смягчение кожи губ, насыщенный ровный оттенок с первого слоя. 
Все экземпляры заключены в чудесные нежно-розовые футляры массой 4 г, имеют скошенный плавный срез.Отдушка у них приятная, ненавязчивая. Текстура и правда бальзамная, при этом на губы помада ложится ровно, обволакивая их цветом. Конечно, оттенки не будут столь насыщенными, как привычные кремовые помады, но все-таки они приятны (хотя и не все).  На губах ведут себя по-разному, есть некоторые, подчеркивающие шелушения, а есть и отличники. Ниже вы все увидите. Стойкость средняя - 3 часа максимум, сходят аккуратно, кожу губ не сушат. Все оттенки и правда очень легкие, на губах не ощущаются от слова совсем. При удивительно легкой текстуре не требуют карандаша.
 и для начала свотчи по артикулам:
 и без них - все в 1 слой легким касанием, видно что оттенки полупрозрачные
поближе для рассмотрения всех деталей




Начнем по порядку 32712 Pinc Cloud Розовое облако - эта помада приехала ко мне раненой - я открыла стик, а он выпал - но это даже хорошо, потому что этот оттенок мне не подошел и не понравился. Холодный барбишный оттенок.
 Ложится плешиво, подчеркивает все шелушения и смотрится на мне замазкой

 32713 Peach Pavlova Персиковое безе - нежнейший персик, ложится уже получше, но все же неидеально.
 немного забивается в складки, но в целом приятный нюд

32717 Taupe Touch Кофейная роза - мой первый фаворит - идеальный нюд оттенка припыленной розы
 ложится легко и невесомо, чуть маслянистый


32714 Rose Petal Элегантный пион - холодный ярко-розовый цвет взбесившегося пиона=)
 ложится на удивление хорошо, но мне не идет(


32716 Coral Caresse Нежная фрезия - мой второй фаворит, приятный легкий оттенок фуксии
 ложится замечательно!


32715 Flamingo Fluff Цветущая орхидея - название в точку. ни прибавить ни убавить=)
 ложится очень хорошо, даже лучше всех остальных

 32718 Violet Velvet Пурпурный бархат - третий фаворит - шикарный цвет легкой сливы
 содержит мелкий шиммер, что придает визуальный объем


32719 Mulberry Meringue Ежевичный мусс - шикарный ежевичный цвет, но какой же капризный
 самый маслянистый из всех, но совершенно не желает наслаиваться и образует вот такие комочки по контуру, а мог бы стать первым среди моих лидеров=)
 и все равно красавец!
Вердикт: безусловно, помада заслуживает внимания. Мне очень понравились оттенки Ежевичный мусс, Пурпурный бархат, Кофейная роза и Нежная фрезия. И если последние 3 просто идеальны по качеству, то с ежевичным приходится танцевать с бубном, чтобы его ровно уложить - но все же я влюблена в цвет! Насчет остальных оттенков - какие-то из них хорошо, но просто мне не идут, первые же 2 откровенно плешивят и подчеркивают сухость. Выбирать вам=) Я порекомендую яркие оттенки, потому что они Орифлэйм удаются на славу! Стоимость новинки - 570 рублей.

И если вы думаете, что я оставлю вас без коллажей, то вы ошибаетесь - любуйтесь (фото увеличиваются по клику)=)

А какой оттенок приглянулся вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий