Рецепты бабушки Агафьи: Шампунь против перхоти и Удивительная репейная маска

Дешево не всегда плохо, так ведь девочки! Вот и я так считаю, но бывают исключения. Довелось мне еще весной познакомиться со средствами для волос от ну очень бюджетной российской марки Рецепты бабушки Агафьи, с которой я раньше была знакома только по маскам для лица. Что вышло из знакомства - читайте далее.

РБА Шампунь против перхоти для всех типов волос на основе мыльного корня
Пусть вас не смущает слово "от перхоти", потому что я выбрала этот шампунь сознательно не для ее лечения, а для укрепления волос - потому что в составе заявлены экстракты коры дуба, крапивы и алтея.

Бутылочка очень простая - из дешевого пластика, объем  -200 мл, дозатор нормального размера.
Шампунь бледно-янтарного цвета, пахнет травками, очень жидкий. Пенится он если честно слабо, но промывает голову со второго раза хорошо. Мне понравилось, как он бережно относится к коже головы - она не раздражена, но вот корни он ужасно сушит - просто делает из них мочалку. Поэтому приходится применять следующее средство.

РБА Удивительная репейная маска для волос

Опять заявлен рост волос, хотя ниже видим совет о нанесении только на длину - в общем, загадка, как волосы должны расти без стимуляции кожи головы

Маска огромная - 300 мл, есть защитная крышка. Средство приятной кремовой текстуры, розового цвета с ярким медовым ароматом - очень вкусный натуральный запах! Маска легко наносится, она довольно жирненькая, поэтому сразу смягчает сухие концы. При смывании немного пенится, вымывается без остатка, оставляя чистые мягкие волосы. Но опять мне немного не хватает напитанности - хочется живых кончиков, а тут они все равно суховаты. 

Напоследок свотчи средств: шампунь, маска слева направо

Вердикт: чуда не произошло. Волосам не хватило питания, ни увлажененности. Единственное могу похвалить шампунь за бережное обращение к коже головы и маску за вкусный запах. Остальное - ни о чем =( Ладно, хотя бы не жалко 100 рублей за шампунь и 150 за маску. Больше я их не куплю и вам не советую.

А у вас были подобные разочарования?

0 коммент.:

Отправить комментарий