Lush Маска для волос Основа основ

И вновь я со средством для волос, потому что за последнее время у меня их накопилось очень много, и я понемного начинаю знакомить вас со своими любимчиками в осеннем уходе. Маска Основа основ заинтересовала меня интересной историей создания и привлекла ароматом. Что было потом, читайте ниже.

Черная-черная баночка содержит в себе 225 г средства.
Ниже история, которая меня привлекал - эту маску придумала жена основателя марки, которая страдала от тонкости и тусклости волос, но двухнедельное применение средства вернуло былую красоту. Как тут устоять - я падкая на заманчивые обещания! А тут и стимуляция роста волос, и кондиционирование, смягчение, успокоение и сияние. Ну и вишенкой на торте служит аромат.
Состав - и сразу на первом месте видим настой мяты.
Для чего он, подробно рассказывает небольшая приписка
И тут мы открываем заветную баночку и видим очень густую, похожую на подтаявшее сливочное масло консистенцию, которая при зачерпывании становится кремовой. Цвет - молочно-белый, непрозрачный. Аромат, в отличие от всех остальных средств Lush, очень даже легкий - пахнет как Мегамятная маска, только аромат уменьшен раз в 5=) Аромат мне нравится - он тонкий, не сохраняется на волосах. 
Консистенция, как я уже сказала податливой становится в руках - при нанесении на мокрые волосы она просто тает. Надо сказать, что производитель рекомендует ее и на кожу волосы наносить, но у меня для этого другой экземпляр, так что я обошлась стандартным применением на 2/3 длины. За счет густоты маска не течет с волос, хорошо держится, смывается без вспенивания и ощущения скользкости. Волосы становятся гладкими и очень напитанными, но мне немного не хватило до идеала. Думаю,я просто неправильно подобрала вид - мне нужно было брать восстанавливающую. Эта же просто избавляет от тусклости. Надо отдать должное, что после маски волосы не пушатся, сохраняют свой объем и не выглядят прилизанными. Кончики не секутся, а сама длина не электризуется. 

Вердикт: хорошая маска, но мне чуток не хватило питательных свойств. Думаю использовать ее в качестве кондиционера, а на зиму взять что-то помощнее. Думаю, средство понравится обладательницам волос средней длины. Стоимость - 1050 рублей, но учитывая ее экономичность это очень выгодная цена! Попробую ее еще использовать как рекомендуют - на кожу головы, потом отчитаюсь в пустых банках=)

А вы знакомы со средством? Какие маски сейчас у вас в почете?

0 коммент.:

Отправить комментарий