Моя коллекция теней Just

На этот пост я зрела давно, но все никак не могла его написать. Но тут, обнаружив, что он висит у меня в черновиках уже полгода, я все же набралась терпения и решила показать вам мою скромную коллекцию рефилов-однушек Just. В моем арсенале 7 оттенков, каждый из которых хорош по своему. Приглашаю посмотреть подробнее!

Все рефилы покупались мной на выставке Интершарм в 2 захода. Вначале я приобрела всего 2 оттенка, а потом, распробовав их, запаслась еще 5. Поясню, за что мне нравятся эти тени:
  • у них невероятно мягкая сливочная текстура;
  • они имеют богатую палитру оттенков;
  • какой цвет вы видите в рефиле, такой же яркости получите и на глазах;
  • с ними удобно работать, собирать свою палетку.
Большое разнообразие оттенков в палитре привело к тому, что я первый раз, когда я видела всю коллекцию, я захотела скупить буквально все! Но потом пересилила себя и решилась только на нужные оттенки. Расскажу о них вместе, потому что их характеристики сходные: мягкие, поэтому могут немного осыпаться при нанесении. Яркие при увлажнении кисти становятся прямо вырвиглазными! Отлично сидят на месте весь день на базе, никуда не скатываются и, самое главное, не бледнеют. Яркие оттенки (ниже увидите) отлично смотрятся в качестве подводки. В общем, мечта, а не тени - вот почему их так любят профессионалы. Самый главный плюс - их цена, в зависимости от оттенка, это 70-100 рублей за однушку, причем, собрать вы их можете в палетки, как душе угодно.

Форма выпуска - металлические шайбочки с тенями внутри, идут в картонных упаковках с прозрачным окошком. Вес - 2,5 г.

Итак, смотрим далее! И начну я, как ни странно, с марки Jeans, но что поделать - они продавались вместе, так что я считаю их одинаковыми. У этой однушки #824 пластиковая упаковка. Цвет - матовый черный


а дальше чисто Just: № М-757 (М означает матовые, Р - перламутровые) - но я бы назвала это все-таки мерцающим оттенком - бирюзовый

М-461 - яркий кобальтовый синий


М-316 - матовый серый (сорри за поюзанный вид)


М-361 - и опять мерцающий красивый сиренево-фиалковый


М-108 - матовый персиково-розовый (отлично как румяна смотрится еще)


М-344 - яркий фиолетовый


И все оттенки в виде свотча
свотчей много, чтобы вы разглядели нюансы
и поближе

Итак,  а теперь варианты макияжа: сразу говорю, я показываю именно на стрелках, потому что чаще всего так их и использую

серый плюс бирюза

Сиреневый плюс фиолетовый

Синий
Персиково-розовый плюс черный

Вердикт: моя находка, любовь и маст-хев на долгие времена! Однозначно советую попробовать парочку оттенков, а там, глядишь, вас и затянет. Бюджетные тени с яркой палитрой и безупречными свойствами стойкости - что еще для счастья нужно? Правильно, вся палитра=)

А вы знакомы с брендом? Какой оттенок приглянулся?

0 коммент.:

Отправить комментарий