Блогу 2 года! Giveaway №1!

Привет, мои хорошие! 17 октября моему любимому блогу исполняется 2 годика. Этот малыш радует вас обзорами уже давно, поэтому стоит поощрить активных читателей и комментаторов. В этом году у меня будет также серия розыгрышей от спонсоров, чтобы вы получили призы за лояльность к моему блогу.

Первый приз - розыгрыш от Zepter - эта марка косметики известна по качественным продуктам, которые действительно работают. Одна девушка получит от компании в подарок матирующий гель-крем для лица и роскошное жидкое мыло в семейной упаковке.
Условия просты:
  1. Вы подписаны на мой блог любым удобным способом, в комментариях укажите каким.
  2. Вы подписаны на соц.сети марки - хотя бы одну, укажите имя и сеть.
  3. Сделайте репост этого сообщения в той соцсети, где вы подписаны - ссылку мне писать в комментарии не надо!!! иначе она улетит в спам, и я ее не засчитаю. Если вы игнорируете этот пункт, значит, не обижайтесь, если я не дам вам номерок.
  4. Одному человеку - один номерок, вне зависимости от количества репостов.
  5. Порадую только участницу с российским адресом-  по условиям спонсора.
  6. Доставка подарка за счет спонсора.
  7. Итоги - 17 октября!
Ссылки на группы:
https://www.facebook.com/ZEPTER.Russia/?fref=ts
https://vk.com/zepter.russia
https://www.instagram.com/zepter.russia/

Девочки, прошу внимания! Читайте пожалуйста условия внимательно, чтобы от этого не страдали ни я, ни вы. К сожалению, мой шаблон не видит репосты кроме Гугла, если вы пишете их в комментарии, поэтому я ставлю такие условия. 

Итак, ваш комментарий должен выглядеть примерно так (просто скопируйте и вставьте=):
Имя, подписана на блог через...
На группу подписана в... как...

Желаю всем удачи! И жду ваших комментариев! Скоро вас ждут еще конкурсы!

0 коммент.:

Отправить комментарий