Avon Gel Shine: Citronized, Sapphired Up, Orange You Crazy & Top Coat

Многие компании в этом году обновили свои линейки лаков, добавив в них гелевые экземпляры. Это понятно, потому что любая девушка мечтает о стойком покрытии, глянцевом блеске ногтей и все это - без длительных процедур и ухищрений. Вот и Avon в августе презентовал свою линейку лаков с эффектом геля. Из 11 новых оттенков в моем распоряжении оказались 3 и верхнее покрытие топ. Давайте же скорее смотреть!


Расскажу, что их объединяет - удобный флакон объемом 10 мл, широкая кисть и кремовая текстура. Оттенки яркие, хорошо наносятся уже в 1 слой, но я по приычке использую 2.

Avon Gel Shine Citronized - необычный цвет смеси горчицы и лайма. Мне идет, но несмотря на это, я буду нечасто его носить=) Держится 3 дня под покрытием. Снимается без проблем.
На свотчах 2 слоя под топом




Avon Gel Shine Sapphired Up - мой любимчик! насыщенный сапфировый цвет, идеальный глянец и стойкость 4 дня! Правда. снимается тяжеловато.
В маникюре 2 слоя






Avon Gel Shine Orange You Crazy - отличный оранжево-красный оттенок, правда. самый нестойкий - носила я его 2 дня, после чего затерлись кончики. Стирался без проблем. 








Avon Gel Shine Top Coat - верхнее покрытие с эффектом геля. Быстро сохнет, не смазывает лак, устраняет натеки. Дает сумасшеший стеклянный глянец - выше можете это увидеть.



Вердикт: интересная линейка. Больше всего мне понравился оттенок Sapphired Up и Top Coat. Их я включила в свой лакодомик. 2 других оттенка тоже интересны, но без восторга. Так что судите сами - нужно ли оно вам=) От себя порекомендую познакомиться с линейкой, потому что эффект действительно хороший. Стоимость лаков  и верхнего покрытия - 169 рублей.

А какой оттенок приглянулся вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий