Vita Milk крем-суфле для тела

А какую я для вас вкусняшку приготовила=) Закачаетесь! Я люблю ароматные средства для тела, поэтому мимо этого крема-суфле не смогла пройти мимо. Приманило меня, в первую очередь, название крем-суфле, а во-вторых, обещание сладкого аромата клубники в сочетании с молоком. Посмотрим, каков на вкус этот молочный коктейль? 

Огромная баночка 250 мл с откручивающейся крышечкой.
Состав: Aqua, Caprylic\Capric Trigliceride, Paraffinum Liquidum, Glyceryl Stearate, Potassium Cetyl Phosphate, Cyclomethicone, Isopropyl Palmitate, Acrylates  C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolimer, Linoleic Acid, Linoleric Acid, Hydrolyzed Milk Ptotein, Sodium Hydroxide, Parfum, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Butylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben, C.I. 16255.

Не самый приятный конечно, состав, но что уже имеем. Консистенция у суфле оказалась соответствующая -в баночке обнаружилась кремовая взбитая субстанция нежно-розового цвета. Пахнет очень натурально - как клубничный милк-шейк, причем на коже аромат держится довольно долго.
Наносится легко за счет тающей текстуры. Средство пружинит под пальцами, моментально тает на коже и превращается в этакое молочко. Увлажняет посредственно, потому что уже на следующий день чувствуется сухость - особенно на голенях, у меня это чувствительное место. Поэтому я приспособила суфле как крем для рук - держу его на рабочем столе и периодически вдыхаю его аромат, попутно увлажняя кожу. Как универсальное средство в таком плане он проявляет себя ровно как нужно - держится до первого мытья рук, а потом я просто его обновляю. Я нашла к нему подход и радуюсь этому, потому что средство быстрее расходуется - я очень люблю, когда очередная баночка заканчивается.

Вердикт: средство рекомендую только отчаявшимся сладкоежкам, которые любят гурманские ароматы. Крем поднимет вам настроение, но не увлажнит на должном уровне. Уж очень он легкий и тающий. Покупала средство я за смешные деньги 100 рублей, плюс в комплекте шла мочалка=)

А как часто вы спускаете деньги на ненужные, но милые продукты? Я вот частенько балуюсь=)

0 коммент.:

Отправить комментарий