LV Мицеллярная вода 3 в 1 Moisturizing Micellar Water

С финским брендом LV я была знакома только по средствам для волос, но после успешного знакомства мне захотелось продолжить его и в плане ухода за лицом и за телом. Так в моих закромах оказалось несколько интересных средств, о которых я и начну потихоньку рассказывать. А начну с мицеллярной воды для снятия макияжа. 
 Напомню, чем так интересен бренд:

  • все средства разработаны при поддержке специалистов Союза против астмы и аллергии Финляндии
  • состав одобрен Скандинавской экологической ассоциацией
  • протестирован Российской кафедрой аллергологии и клинической фармакологии и Обществом детских аллергологов Санкт-Петербурга
  • маркировка Значок с ласточкой и Северный лебедь, что говорит об экологической безопасности продукции для окружающей среды

 Заключена мицеллярная вода в аналогичную бутылочку, что и шампунь с гелями - смотрите тут. Объем 250 мл - хватит очень надолго.
Так как средство предназначено для людей с повышенной чувствительностью кожи, оно не имеет отдушки - внешне представляет собой абсолютно прозрачную, чуть пенящуюся водичку. Отверстие узкое, подает средство без разбрызгивания.
Что же до эффекта  как вы знаете, я практически не пользуюсь мицеллярной водой, но иногда протираю ей лицо, когда не крашусь и не выхожу из дома. Также ей удобно смывать свотчи с рук и губ, когда фотографируешь сразу несколько оттенков. Я могу только похвалить мицеллярную воду LV, потому что она не только эффективно справляется даже со стойкими матовыми помадами, но и не сушит кожу. Снимает макияж без остатка  я проверяла пару раз на средствах средней стойкости, не раздражает глаза и слизистые. К тому же оно очень экономично - расходуется помалу, поэтому хватит его надолго.

Вердикт: одобряю средство и ставлю полноценную 5! Девочки с чувствительной кожей присмотритесь, вдруг это станет для вас находкой?=) Купить средство можно в магазине beautyhome.me за 299 рублей.

А вы знакомы с брендом?

0 коммент.:

Отправить комментарий