Selection Excellence - ароматы № 11 и 32

Нишевая парфюмерия манит меня все больше, и я с удовольствием знакомлюсь с новыми марками. Сегодня на очереди 2 уникальных аромата от российской марки селективных ароматов ручного производства. У меня 3 семпла по 10 мл, об одном из них я рассказала в Инстаграм, а о двух поведаю здесь.
Selection Excellence - это московский бренд, придуманный в 2010 году молодыми людьми Марией Борисовой и Андрея Гусева. На сегодня в ассортименте марки более 30 ароматов, включая мужские, женские, мультигендерные и ароматы для дома. Парфюм выпускается в Бельгии, где его разрабатывает специальный парфюмер.

Для знакомства я решила попробовать 3 разных аромата, чтобы понять истинный дух бренда. Давайте же начнем знакомство.

№ 11 Selection Excellence


Легкий и такой женственный, воплощение самой нежности на Вашей коже.

Нежный, шлейфовый аромат садовой розы дополнит Ваш любой образ! Так и хочется его носить, выходя в свет на каблуках, и в роскошном платье.


ТОП-НОТЫ: зеленый чай, лайм, пионы, роза, фиалки

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ НОТЫ: зеленый чай, кориандр, магнолия, роза

ОСНОВНЫЕ НОТЫ: ваниль, кедр

Для меня это оказался очень воздушный аромат со свежестью зеленого чая, которая раскрывается с первых нот. После него я чувствую свежую росу, такую приятную и прохладную, переходящую в нотки терпкой ванили и дерева. Раскрывается аромат красиво - чувствуется моя любимая роза, окруженная пикантной ноткой острого кардамона. По моему мнению, аромат больше подходит для начала весны, когда все вокруг расцветает и благоухает.

№ 32 Selection Excellence - меня он привлек с самого первого описания


Нежный, полупрозрачный и очень личный аромат, предназначен для роскошных женщин и образов.

Он волшебный, еле уловимый — это аромат-загадка. Нежная амбра с мускусом , с легкими нотками ириса, тонкой ноткой лимона и пикантной нотой розового перца раскрывается так невероятно, что аромат становится Вашей второй кожей, нежно уловимой окружающими.


ТОП-НОТЫ: амбра, лимон, мандарин, розовый перец

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ НОТЫ: амбра, ирис, кедр, мох, розовый перец

ОСНОВНЫЕ НОТЫ: амбра, кедр, ладан, мускус


Только нанеся его на себя, я почувствовала остроту перца - это довольно необычно, потому что ранее я не встречала подобных нот в аромате. С №32 это стало возможным. За остринкой розового перца чувствуется богатая теплая амбра, женственный ирис, а через полчаса-час, я отчетливо различаю мускус. Это необыкновенно женственный аромат, но со своей историей - женщина-перчинка, которую узнаешь лучше и раскрываешь ее со стороны, полной нежности.

Об аромате № 30 вы можете прочитать в Инстаграм. 

Вердикт: ароматы безусловно, заслуживают внимания. Они сложны, элегантны и раскрываются совершенно уникально. Полноразмерная версия каждого стоит 2650 рублей, мой сет из 3 ароматов обошелся в 2900 рублей.

А вы знакомы с маркой? Какой аромат вам приглянулся?

0 коммент.:

Отправить комментарий