Делаем брови с Eveline:5 в 1 Eyebrow Corrector Бесцветный & Eyebrow Pencil Контурный карандаш для бровей Коричневый

Я постоянно ищу новые средства для бровей, потому что, во-первых, мне это интересно, а во-вторых, все пытаюсь найти идеальный. Сегодня на очереди два продукта от польского бренда Eveline - посмотрим, справятся ли они с моими запросами.



Eveline 5 в 1 Eyebrow Corrector Бесцветный 
У меня уже был похожий продукт, правда, это была тушь для бровей в коричневом оттенке. Это же средство прозрачное и больше подходит для фиксации волосков или усиления цвета нанесенного сверху карандаша или пудры.
Также за счет масел в составе средство можно наносить на голые брови для усиления их роста и блеска.
Щеточка удобная, само средство полностью прозрачное, без запаха, и только по небольшой восковой консистенции можно догадаться, что оно есть на бровях. Я использую его поверх карандаша - наношу для фиксации волосков, с чем оно справляется идеально. Весь день брови на месте, не стираются, а смываются, как и положено, вечером мицеллярной водой или маслом.

Eveline Eyebrow Pencil Контурный карандаш для бровей Коричневый
Карандаши для бровей от Эвелин я пробую впервые. Это имеет отличную среднюю текстуру - не слишком твердую и не слишком мягкую, отлично рисует и закрашивает пробелы в волосках.
Щеточка тоже достойная - не жесткая, мягко прочесывает волоски
Оттенок теплый, но без рыжины - на мне он хорош с выгоревшими от солнца волосами
Стойкость - весь день!
Смотрим на карандаш в деле

А тут добавила сверху еще и корректор
В общем заспанном образе
Вердикт: приятные средства, особенно мне понравился корректор - позволяет закрепить любой продукт и делает брови уложенными. Стоимость корректора - 199 рублей, карандаша - 99 рублей.


0 коммент.:

Отправить комментарий