Purple Tree Skincare Papaya Miracle Balm

Летом или зимой - наши губы постоянно страдают от пересыхания, солнца, ветра или влаги. Чтобы всегда поддерживать их в порядке, я пользуюсь бальзамами и гигиеническими помадами. Сегодня расскажу о новом представителе моей косметички, который меня приятно удивил - бальзам с папайей от марки Purple Tree.

Об этом бренде я была давно наслышана, и вот представился шанс его попробовать.

Линейка Miracle Balms может использоваться на любом участке кожи (лицо, губы, ожоги после солнца), удобны для того, чтобы взять их с собой и можно наносить настолько часто, насколько это требуется


Бальзам для губ и кожи Miracle Папайя смягчает и увлажняет сухую и раздраженную кожу. Питает обезвоженную, потрескавшуюся кожу, убирает шелушения. Папайя имеет противовоспалительное действие и известна тем, что успокаивает кожу после ожогов, ссадин, порезов и трещин на коже. Помогает успокоить кожу при таких заболеваниях как экзема и сыпь.
Может быть использован для косметических процедур, таких как «укрощение (укладка) бровей» и удлинение ресниц.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Витамин С борется со свободными радикалами и обеспечивает противовоспалительный барьер, успокаивающий кожу
Витамин А обладает антиоксидантными свойствами для восстановления клеток кожи
Папаин, естественный фермент, обнаруженный в папайе, работает как естественный эксфолиант, устраняя мертвые клетки кожи и смягчая кожу


Линейка представлена 4 позитивными тюбиками с разным составом и вкусами - папайя, алоэ, масло ши и кокос. У меня первая яркая и ароматная папайя. Как видно из презентации, это многоуниверсальный продукт:
  • для питания кутикулы;
  • для смягчения губ;
  • для укладки бровей о0;
  • для сухих участков рук, локтей и коленей.

Приятная позитивная упаковка объемом 25 мл - мне кажется, что его хватит навечно. Папайя заключена в желтый тюбик, другие ароматы и вкусы - в зеленый. фиолетовый и белый тюбики. Крышка откручивается, а под ней скрывается тонкий дозатор.
Бальзам вазелиновой консистенции, очень маслянистый с ярким фруктовым ароматом. На губах это ощущается, как варенье. Несмотря на маслянистость, бальзам не растекается за контур губ и не вызывает неприятных ощущений.
Бальзам приехал ко мне очень вовремя - у меня опять появились шелушения в уголках рта (грешу на жесткую воду), так что я сразу им воспользовалась. Нанесла бальзам на ночь и наутро проснулась с идеальной кожей губ - никаких шелушений. раздражений и сухости. Реально, чудесный помощник! Теперь применяю его пару раз в неделю для поддержания кожи губ в нормальном состоянии. 

Пробовала я его и на руки - наносила на кутикулу, но мне показалось слишком жирно. А вот если использовать его на ночь, то очень даже ничего. На брови и ресницы не рискую наносить - оставлю для губ и рук.

Напоследок состав - конечно, на первом месте вазелин и минеральное масло, но есть и полезности вроде экстракта меда, папайи и сафлорового масла
И вся линейка Miracle Balm - нравится это название - реально отражает эффект от продукта!


Вердикт: крутейшее средство для восстановления кожи губ и сухих участков тела. Мне нравится его яркий позитивный аромат, прикольное оформление и действие. Рекомендую познакомиться. Стоимость продукта - около 450 рублей. Купить его можно на Пудре, Фармакосметике и в сети Подружка.

А вы знакомы с брендом? Чем восстанавливаете губы?

0 коммент.:

Отправить комментарий