Жаркий Wishlist with Zaful

Совсем скоро отпуска, многие поедут на моря и будут загорать и отдыхать. Лето-мое самое любимое время года, поэтому я стараюсь провести его по максимуму. В этом году выглядеть хорошо на пляже и море мне поможет Zaful.


У меня уже есть купальник с этого сайта, и я осталась им довольна. но все же не могу удержаться от покупки нескольких пляжных принадлежностей:

Knotted High Waisted Ruched Bikini Set - Pink
Стильный купальник розово-белого цвета подчеркнет загар. Вы станете звездой пляжа! Всего 16,49$.

Color Block Ruched Cutout One Piece Swimsuit - Nude
А если предпочитаете цельный, то эта модель удачно впишется в пастельный образ.

Embroidered Tassel Sundress - White
Без летнего мини-платья на пляже не обойтись. Это милое платьишко подойдет всем - белый цвет освежит, а интересная вышивка привлечет внимание.

Cape Rectangle Beach Throw - Red


Ну и чтобы быть в одном цвете с подобранными вещами, возьмите на пляж вот такой оригинальный коврик. Он будет отлично смотреться, а вы - чувствовать себя комфортно.

Все вещи в свободном доступе на сайте Zaful vintage bikini Summer 2017 Promotion! Для моих подписчиков действует купон на скидку - просто введите в поле ZafulChen и наслаждайтесь покупками!

0 коммент.:

Отправить комментарий